Визуализацию данных в Google Data Studio 

  • 4
  • Опубликовано: 2019-12-19
Создам визуализацию данных в Google Data Studio из данных Google Analytics, Яндекс Метрика и Google таблиц.
Какую пользу принесет настройка GDS?
Благодаря данному инструменту вы сможете в одном окне важную для вас информацию из разных источников и сформировать целостную картину о процессах, происходящих в вашем бизнесе.
Информация удобно визуализирована и представлена в виде диаграмм, графиков и наглядных таблиц.
Вся необходимая информация всегда будет у вас под рукой - Dashboard GTS обновляется в режиме онлайн при заполнении таблиц или забирает данные с сервисов Google.

Для принятия управленческого решения достаточно зайти в GTS и не тратить время на переключение между разными аккаунтами
Кому полезно настроить GTS
• Частному специалисту по контексту;
• Владельцам бизнеса;
• Маркетологам или аналитикам;
• Руководителям отдела продаж;

КАКИЕ результаты ВЫ получите
Польза для специалистов по контекстной рекламе:
Увеличите свой средний чек на услуги.
Усилите своё УТП.
Интерактивные отчеты

Нужно для заказа:
Для работы мне требуется:
1. Доступ к вашему уже созданному аккаунту (Яндекс Метрика и/или Google Analytics) любой из систем, либо если у вас его нет - помогу создать
2. Точная формулировка вашей потребности
3. Своевременная обратная связь от вас, по обсуждению планов работы
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Составление фин. модели

Составление фин. модели Финансовая модель является элементом финансового планирования. Она не является волшебной таблеткой от всех проблем. Чтобы у вас не было завышенных ожиданий, а мы предоставили вам именно то, что вам требуется в данном этапе, я заранее расскажу вам, чт…

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика Комплексная настройка сквозной аналитики. Вывод всех важных данных из Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget, VK, Facebook. Настройка передачи данных из CallTracking и систем аналитики в вашу CRM. Благодаря которой вы сможете проследить клиента от за…

Визуализация данных в Power BI и Google Data Studio

Визуализация данных в Power BI и Google Data Studio Визуализация данных в Power BI и Google Data Studio из данных Google Analytics, Яндекс Метрика и Google таблиц. Какую пользу принесет настройка PBI/GDS? Благодаря данному инструменту вы сможете в одном окне отобразить важную для вас информацию из ра…

Настройка сквозной аналитики

Настройка сквозной аналитики Комплексная настройка сквозной аналитики. Вывод всех важных данных из Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget, VK, Facebook. Настройка передачи данных из CallTracking и систем аналитики в вашу CRM. Благодаря которой вы сможете проследить клиента от за…

Импорт данных в Google Analytics из Директ, VK, FB, MyTarget

Импорт данных в Google Analytics из Директ, VK, FB, MyTarget Комплексная настройка сквозной аналитики. Вывод всех важных данных из Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget, VK, Facebook. Настройка передачи данных из CallTracking и систем аналитики в вашу CRM. Благодаря которой вы сможете проследить клиента от за…

Настройка целей Yandex, Google, ВК, FB, MyTarget

Настройка целей Yandex, Google, ВК, FB, MyTarget Настройка целей и событий в Яндекс Метрике, Google Analytics(GA4 и Universal Analytics), Facebook, Вконтакте, MyTarget через Google Tag Manager. Услуга подходит для: 1. Сайтов услуг 2. Интернет-магазинов 3. Сайтов-визиток и лендингов Что настраиваем…

Яндекс Директ - Настройка, Ведение и Аналитика

Яндекс Директ - Настройка, Ведение и Аналитика Профессиональная настройка, ведение и аналитика контекстной рекламы в Google Ads от сертифицированного специалиста В пакет услуг входят: 1. Настройка поисковых РК до 3-х кампаний; 2. Ведение и оптимизация запущенных РК (14 дней с момента начала работ…

Google Ads создание, настройка и сопровождение РК

Google Ads создание, настройка и сопровождение РК Профессиональная настройка и сопровождение на протяжении 14 дней рекламной кампании Google Ads от сертифицированного специалиста Перед запуском новой рекламной кампании очень важно разобраться в ее основных ключевых показателях – Стоимость клика (CPC…