Рекламная кампания на YouTube 

  • 20
  • Опубликовано: 2019-03-20
Рекламная кампания через 3 дня на YouTube, в России и Казахстане.
Цель - просмотр ролика - бренд.
Итог больше 50% просмотров это с рекламы.

Свежий Рекламный Кейс "YuoTube Россия Казахстан"


Знаете, что огорчило ещё три дня? Google изменил условия.
Если раньше рекламу на YouTube можно было бы видеть используя ключевые фразы - в строку поиска YuoTube вводим фразу и видим рекламный ролик, то сейчас нет.

Сейчас необходимо использовать Аудитории. Далее Обзор и там выбрать условие которое позволит разместить ключевые фразы.
Где бы Users не использовал вашу ключевую фразу, попадая на YouTube он видит ролик, как рассказала мне служба поддержки YuoTube.

Но и это не все. От ключевых фраз, по словам Google скоро уйдет и контекст.

Работать с операторами, ключевых фраз уже вызывает сложность. Читайте анонсы и звоните в Google.


— —
11 сертификатов: https://54seo.ru/#sertifikat

г. Новосибирск
Tel.:+7 (913)782-3261 (Whatsapp)
Telegram: @Tryd0g0lik
Mail-агент: work80@mail.ru
ICQ^ 397406170

Резюме https://novosibirsk.hh.ru/resume/639aca0bff063b1a290039ed1f6a646374576b

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сертификаты

Сертификаты Здравствуйте. Сертификаты рынка Интернет-маркетинга. Цель - повышение квалификации. Основное направление с 2014 года Интернет-маркетинг- интернет-реклама, анализ конкурентов, usability клиента. С 2020 меняю профпригодность на прогрммирование вэб-и…

Вопрос ответ или FAQ-Google-YouTube-11-2020

Вопрос ответ или FAQ-Google-YouTube-11-2020 Вопросы - где и как лучше продвигать, Сколько и что необходимо, а так же возможно ли. Об этом сейчас ответил и на ваши вопросы отвечу как только отправите их. Жду от вас вопросы. С уважением, Денис Сергеевич. — — Сертификаты (полная версия) https:/…

Верстка Меню ВКонтакте - 2018

Верстка Меню ВКонтакте - 2018 Каждая фраза: ►Выбирайте продукт сами ►Результат от продукта ►Производитель ►Новости ►Ваши вопросы ►Главная, являются отдельными ссылками в виде текста.

Анализ площадок для работы с наружной рекламы

Анализ площадок для работы с наружной рекламы Платформы наружной рекламы в которых, по замыслу рекламодатель работает с оператором. В первозданной версии отчета, возле плюсов есть кнопки. Нажимаешь и открывается изображение. Большинство слайдов было удалено, не предназначено для массового просмо…

Видео наблюдение

Видео наблюдение Видео наблюдение - Томская область - создать рекламу на территории Томска и Томской области; - реклама в ПС (Поисковой Системе) и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса); - рынок видео-наблюдение и комплект услуг. Этапы работы — подбор ключевых фраз — соста…

Фотографии для интернет-магазина

Фотографии для интернет-магазина 8 фотографий - техническая ретушь, 1,5 дня.

Usability и преимущества у конкурентов 03.2021

Usability и преимущества у конкурентов 03.2021 Собрано 26 сайтов которые отнесем к конкурентам. У них позаимствовали лучшее, что возможно применить к сервису предоставленному заказчиком. Содержимое файла: Главная страница – «Не заставляйте думать» 2 ст. Главная страница – ответы на вопр…

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020

Производство паркета - Яндекс 2019 и 2020 PDF скачайте, получаете скриншоты статистики и динамику Работа с лидами совместно с рекламодателем. За интернет-маргетинг нет оплаты, значит не занимаюсь. Цели от рекламодателя - навести порядок в кампаниях; - следить за кампаниями. Мое предложение…