Другие работы автора:
База данных магазина строительных материалов Приложение обеспечивает добавление, коррекцию, чтение и удаление записей в БД магазина строительных материалов.
Предусмотрена работа со следующими связанными таблицами:
- список заказов, включая статус каждого заказа,
- каталог материалов и их цен,
-…
Эмулятор виртуальной памяти Приложение эмулирует виртуальную память. Приложение обеспечивает следующие функции:
- занять блок памяти заданного размера,
- освободить ранее занятый блок памяти,
- вывести список занятых и свободных блоков.
Разработка на Visual Studio 2022 C++ WF
Г…
Игра Рэндзю Японский вариант игры в крестики-нолики по локальной сети для Windows. Играют 2 соперника после соединения по TCP.
Год разработки 2019
Среда разработки Visual Studio 2010 C#, WF
Имеется несетевой вариант на Visual Studio 2022 C++.
База данных для оценки фильмов В учебных целях разработана база данных для оценки фильмов. Пользователь входит в приложение и может оценить тот или иной фильм и оставить рецензию. Пользователь может запросить рекомендации базы данных для выбора фильма для просмотра.
Год разработки…
Двоичное дерево картотеки абонентов На междугородной телефонной станции картотека абонентов, содержащая сведения о телефонах и их владельцах, организована как двоичное дерево. Приложение обеспечивает следующие функции:
– обеспечивает начальное формирование картотеки в виде двоичного де…
Парсинг с помощью специальных скриптов Программное обеспечение представляет собой модуль для реализации набора операций по чтению html-текстов с заданным URL и cookie. Поиск в текстах POST-форм. Вывод информации о POST-формах в файл в формате json, а также создание файла-отчёта.
Год разра…
Приложение сопровождения по системе «Арена» шахматного турнира Приложение обеспечивает сопровождение проходящего по системе «Арена» шахматного турнира. Приложение обеспечивает
- настройку параметров турнира и их сохранения,
- ввод, коррекция и сохранение списка игроков,
- проведение жеребьёвки в начале и процесс…
Игра «Жизнь» по Дж. Конвею Красная кнопка — живая, белая — мёртвая.
Элементы управления слева направо:
«Шаг» - расчёт нового состояния игры и вывод на экран.
«Отмена» - отменяет все ходы. Каждое предыдущее состояние выводит на экран и сохраняет в течение 0,5 с пока не будет до…