Статья для работников отеля  

  • 5
  • Опубликовано: 2012-05-31
<...> А ведь еще есть такая интересная вещь, как «Указатель услуг». Будьте уверены, 60% гостей обратят на него внимание в первую очередь. Соответственно, за него не должно быть стыдно. Указатель должен быть аккуратным и включать информацию о пользовании телефонам с ценами, детальную информацию о ресторанах гостиницы, список предоставляемых услуг в алфавитном порядке. И конечно, эта информация должна быть достоверной и своевременно обновляться.

Теперь заглянем в шкаф, нет ли там чего-нибудь или, чего хуже, кого-нибудь лишнего. В шкафу должны быть вешалки (с держателями для юбок), 2 салфетки для чистки обуви, щетка для обуви, пакеты для грязного белья и бланки заказа услуг прачечной. Что касается вешалок, они должны быть одинаковыми, чистыми, целыми, висеть ровно и быть повернутыми в одну сторону. Почему-то во многих гостиницах, в которых мне доводилось бывать, вешалки висели как попало, однажды даже попалась сломанная. Вроде мелочь, а ведь портит впечатление.

В номере должен быть мини-бар. Не забудьте проверить и его. Проверьте как следует, возьмите каждую бутылочку в руки и осмотрите. Вам кажется это бессмысленным? Тогда я расскажу вам небольшую историю.
Однажды мои друзья отдыхали в Хельсинки, где они остановились в довольно известном отеле 4 звезды, не буду упоминать его название. Отель им очень понравился, как его интерьеры, сам номер, так и дружелюбный персонал. Вечером они решили выпить по бутылочке пива из мини-бара. Какого же было их удивление, когда вместо пива в бутылках оказалась чуть подкрашенная пивом вода! При ближайшем рассмотрении они заметили, что этикетка была приклеена к бутылке лаком для ногтей, а пивная крышечка немного помята. Нетрудно догадаться, что в маленьких бутылочках с прозрачным мартини и водкой тоже оказалась вода. Видимо, предыдущие жильцы постарались, а перед въездом следующих мини-бар не проверили должным образом. <...>
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Статья-инструкция для официанта Как только нога гостя переступает порог нашего ресторана, включается невидимый таймер, который автоматически отсчитывает 30 секунд. За это время мы успеваем заметить гостя, бросаемся к нему со всех ног, как если бы увидели своего лучшего друга, тепло…

Рекламный текст для сайта Реклама + оригинальность – понятия совместимые? Ни для кого не секрет, что в наши дни реклама является двигателем любого бизнеса. Качественные тексты для рекламы способны привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировать или поддержать интере…

Продающий текст для сайта Панель-кронштейны

Зачем нужны окна? С нашими пластиковыми окнами вы: - забудете о косметическом ремонте и сломанных рамах, потому что наши окна прослужат вам более 50 лет; - будете спать спокойно, так как шумы с улицы и холодный ветер больше никогда не потревожат вас - наши стеклопак…

Календарь -1- В огне сгорает вчерашняя дата Я календарь открываю неспешно. Еще один день был закончен внезапно Еще одна ночь наступает неслышно. Немое молчанье холодных стен И я не знаю, что будет завтра. Боль тихо свяжет узлы моих вен Молюсь, чтобы вниз не с…

Крик <...> Я уставал - поднимался и снова падал - вниз Мою жизнь определял лишь твой каприз. Я искал тебя в толпе грязных лиц Я кричал тебя среди миллионов тупиц Я бежал по крышам разваленных больниц Мою судьбу уносила стая диких птиц. Я жил лишь т…

Самый дорогой самолет в мире ...Он является крупнейшим авиалайнером на свете. Его высота составляет 24 метра – почти 8-этажный дом, длина – 80 метров, а размах крыла - 79. Самолет вмещает примерно 850 человек... ...Фюзеляж и крылья самолета покрыты золотом. Одно это золотое нап…

Мини-описания ресторанов + отзывы Краткие описания пяти ресторанов. Требования заказчика: краткость и красивый слог.