Статья-инструкция для официанта  

  • 23
  • Опубликовано: 2012-05-31
Как только нога гостя переступает порог нашего ресторана, включается невидимый таймер, который автоматически отсчитывает 30 секунд. За это время мы успеваем заметить гостя, бросаемся к нему со всех ног, как если бы увидели своего лучшего друга, тепло его встречаем и улыбаемся во весь рот (только осторожно, чтобы не напугать гостя). Делать все это надо как можно более вежливо и дружелюбно. А то гость обидится и уйдет. И не оставит нам чаевых. Не забудем узнать имя гостя и будем называть его по имени, держа в памяти признанный психологами факт, что звук собственного имени – сладчайший звук для ушей человека. Почему бы этим не воспользоваться?

После приветствия таймер начинает отсчитывать еще 60 секунд. Желательно успеть за это время найти стол для нашего гостя и усадить его. Но мы не просто будем бегать по ресторану кругами в поисках свободного и удобного столика, а сперва поинтересуемся у гостя, желает ли он курить за обедом, или, наоборот, терпеть не может табачного дыма. Соответственно, выбираем зал для курящих или некурящих, приглашаем гостя к столу, отодвигаем ему стул и кладем салфетку на колени.

Будем надеяться, что столиком и салфеткой гость остался доволен, а потому сразу переходим непосредственно к делу, ради которого все это и затевалось – к выбору блюд. Улыбаемся и начинаем увлекательный рассказ о блюдах дня. Наша цель – заинтересовать гостя и мягко подвести его к нужному нам выбору.

Если гость нам не верит, и хочет самостоятельно исследовать меню, не будем навязываться и ставить под сомнение его вкусы. Предложим нашему гостю аперитив, чтобы у него как следует разыгрался аппетит, предложим винную карту и, само собой, меню, и покинем его на 5 минут. Но ни в коем случае не больше, мы ведь знаем, что гость очень голоден и с нетерпением ждет нас и еды. <...>
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Статья для работников отеля <...> А ведь еще есть такая интересная вещь, как «Указатель услуг». Будьте уверены, 60% гостей обратят на него внимание в первую очередь. Соответственно, за него не должно быть стыдно. Указатель должен быть аккуратным и включать информацию о по…

Мини-описания ресторанов + отзывы Краткие описания пяти ресторанов. Требования заказчика: краткость и красивый слог.

Рекламный текст для сайта Реклама + оригинальность – понятия совместимые? Ни для кого не секрет, что в наши дни реклама является двигателем любого бизнеса. Качественные тексты для рекламы способны привлечь внимание к объекту рекламирования, сформировать или поддержать интере…

Описание логотипа Логотип любой компании – это фундамент, на котором покоятся непоколебимые стены крепости узнаваемости и башен доверия. Академия Гостеприимства существует еще с прошлого века – с 1999 года, и наш логотип – это наш фундамент и наша путеводная звезда. О…

Зачем нужны окна? С нашими пластиковыми окнами вы: - забудете о косметическом ремонте и сломанных рамах, потому что наши окна прослужат вам более 50 лет; - будете спать спокойно, так как шумы с улицы и холодный ветер больше никогда не потревожат вас - наши стеклопак…

Продающий текст для сайта Панель-кронштейны

Самый дорогой самолет в мире ...Он является крупнейшим авиалайнером на свете. Его высота составляет 24 метра – почти 8-этажный дом, длина – 80 метров, а размах крыла - 79. Самолет вмещает примерно 850 человек... ...Фюзеляж и крылья самолета покрыты золотом. Одно это золотое нап…

Календарь -1- В огне сгорает вчерашняя дата Я календарь открываю неспешно. Еще один день был закончен внезапно Еще одна ночь наступает неслышно. Немое молчанье холодных стен И я не знаю, что будет завтра. Боль тихо свяжет узлы моих вен Молюсь, чтобы вниз не с…