GlamouR 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-07-07
Логотип для косметического салона в Европе, специализирующегося, в первую очередь, наращиванием объемных, но в то же время "воздушных" ресниц, что и было отображено всеми возможными средствами в логотипе. 2018 г.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Фирменный стиль

Фирменный стиль Фирменный стиль для компании "СМАРТ" из Санкт-Петербурга, оказывающей услуги в области градостроительного, архитектурного, инженерного проектирования и инженерных изысканий.

Renovabel

Renovabel Предфинальный вариант логотипа для швейцарской компании. 2019 г.

Patrick Packwood

Patrick Packwood Логотип для архитектурного бюро, специализирующегося на планировке жилых частных зданий.

Horoso

Horoso Логотип для ресторана азиатской кухни. В статусе "Just for fun". 2017 г.

Pinkgeon

Pinkgeon Логотип для агентства по организации праздничных мероприятий. 2013 г.

Sari Auto Lavage

Sari Auto Lavage Один из предфинальных вариантов логотипа для автомойки в Швейцарии. Невшатель, 2019 г.

Эверест

Эверест Логотип для компании, осуществляющей услуги промышленного альпинизма. 2015 г.

Agros

Agros Логотип для агропромышленной компании, получивший статус "Gallerized" на известном международном портале Logopond. 2017 г.