HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

Компания «Ферринг»  

  • 11
  • Опубликовано: 2008-11-17
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Интерент-казино

Интерент-казино Дизайн для эксклюзивного интернет-казино, рисовалась пошаговая раскадровка. Версия флеш здесь: http://www.art.grodno.ru/online_f1.html. Для просмотра заставки, нажимайте на кнопку ENTER!

Серия баннеров для сайта

Серия баннеров для сайта Для каждой рубрики сайта придуман свой баннер, отражающий суть раздела.

САЙТ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ” GOLD MASTER”

САЙТ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ” GOLD MASTER” Сайт с изменяющимся верхним банером

Линейка дермальных филлеров

Линейка дермальных филлеров Новой интересной задачей для HOT IDEA стала разработка упаковки дермальных филлеров премиум класса, высокоэффективных, имеющих эксклюзивную запатентованную формулу. Соответственно, потребовалось создание эксклюзивной упаковки «дорогой» «цепляющей взг…

Дизайн логотипа для детской торговой марки

Дизайн логотипа для детской торговой марки В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип должен был получиться милым, вызывающим желание совершить покупку у мам малышей.