HOT IDEA
Была на сайте: 30.10.2024 15:38

HOT IDEA Reina

Паспорт не верифицирован

«Босиком» логотип 

  • 15
  • Опубликовано: 2009-03-23

Работа понравилась 3 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Прокладки VEILA

Прокладки VEILA Veila — прокладки нового поколения с анионовым чипом. Анионы, отрицательно заряженные частицы, притягивают к себе бактерии, обеспечивая ранее недостижимый уровень интимной гигиены. При этом используется экологичный материал — натуральный хлопок, благ…

Набор для вязания WOOL&MANIA

Набор для вязания WOOL&MANIA WOOL&MANIA - это современный магазин пряжи, который продает наборы для вязания трендовых вещей. Политика магазина: вязать - это модно! Такой же актуальной и продвинутой должна была стать и упаковка для пряжи. Поскольку в рекламном слогане изначально …

Творожные батончики TVOROGI

Творожные батончики TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Производство кукурузных палочек Мечта

Производство кукурузных палочек Мечта Дизайн логотипа для кондитерской компании «Мечта»

Для серии косметических салфеток

Для серии косметических салфеток Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…

Логотип для сетевой компании

Логотип для сетевой компании Компания занимается поставками сырья из Индии и производством косметики и пищевых добавок на основе древних айювердических рецептов.

Редизайн логотипа для форума «Rusnanotech»

Редизайн логотипа для форума «Rusnanotech» Редизайн логотипа был выполнен так, чтобы сохранить основные цвета и стилистику старого логотипа, но придать ему динамичность и современность за счет наклона знака и использования более яркого шрифта. Новый логотип разработан в двух вариантах написан…

Дизайн логотипа для детской торговой марки

Дизайн логотипа для детской торговой марки В дизайне, прежде всего, нам нужно было обыграть название ТМ «Зайка моя». Логотип должен был получиться милым, вызывающим желание совершить покупку у мам малышей.