Как предъявить претензию застройщику
- 1
- 0
- Опубликовано: 2016-12-08
Основания для обращения могут быть разными. Если строительство значительно затягивается по срокам, как правило, без суда не обходится, но и здесь отстаивать права нужно начинать с официальных обращений к застройщику. Если недостатки в качестве квартиры проявили себя уже при эксплуатации, обращаться по поводу устранения не поздно: период гарантии на помещение по закону - не менее пяти лет. В этот срок могут выясниться неисправности, которые при осмотре перед подписанием акта приема-передачи жилплощади заметить было невозможно.
В претензии информация о том, кому она адресована и от кого, обязательно размещается в «шапке». Как правило, документ пишется на имя генерального директора. Правильно написать название организации застройщика поможет договор, а из данных дольщика нужны фамилия с инициалами, данные паспорта, адрес и телефон. Далее по центру строки: «Претензия», а ниже - изложение сути. Каждый хоть раз писал заявление и знает, как оно оформляется. С претензией всё аналогично. Она может быть и коллективной, от многих дольщиков, недовольных качеством квартир. Тогда перечисляются номера договоров и данные всех подателей претензии.
Дольщик обязательно должен отметить, что выполнил все обязательства по договору, четко перечислить выявленные последствия ненадлежащего качества работ, а также указать пункты договора, не выполненные застройщиком. Важна аргументация: требования должны быть основаны на содержании договора и положениях законов РФ. Это не только Федеральный закон № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в ... .