Телефон.РУ - магазин сотовых телефонов. Рекламном ролик 

  • 14
  • Опубликовано: 2015-07-23
Этот видеоролик стимулирует к продуктам компании "Motorola" в магазинах "Телефон.РУ". Региональный ролик, построенный на адаптации сквозной концепции компании "Motorola" для крупного продажника мобильного оборудования компании "Телефон.РУ". Освещение акции - стимуляция продаж плюс имиджевая составляющая при скромном бюджете.

Рекламное агентство "25 кадр"

Менеджер проекта: Евгений Петров
Продакшн: Видеостудия "Видео Проект"

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Рома Шухер - дизайнер - тотальный "мимо кассы" бывает даже у...

Рома Шухер - дизайнер - тотальный "мимо кассы" бывает даже у... Зато отчаливает в два счета. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер Фотосессия: Борис Лознецов

Татьяна - вакальноинструментальный ансамбль. Концепт афиши

Татьяна - вакальноинструментальный ансамбль. Концепт афиши Это концепт афиши для ВИА "Татьяна", наших любимых девчонок. Красивые, одарённые девушки, обладающие способностью перемещения во времени. Для любимых девчонок - плакат с любовью...7 Менеджер проекта, Креативный Директор, дизайнер: Борис Скобелев

Антанта Капитал - инвестиционная компания. Новогодняя книга

Антанта Капитал - инвестиционная компания. Новогодняя книга Оформление новогодней подарочной книги для сотрудников Антанта Капитал. Сувенирка скучной быть не должна, полезная сувенирка - для лохов. Так что, если у тебя на кухне открывалка с логотипом, ну ты понял... Короче выбор пал на бесполезную, зато правд…

Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу

Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу ДЗЕН-ТОНИК - испытай просветление. От имени к дизайну упаковки, слогану и наружной рекламе. Эксплуатация тематики эзотерических практик, находящихся в момент позиционирования бренда на волне популярности - ход, позволивший завоевать дополнительную ау…

АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет

АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет В этом макете использован бренд-бук, где ферзь - самая сильная фигура в партии - символизирует компанию "АнтантаПиоглобал", что подчеркнуто логотипом компании, венчающим фигуру. Под прикрытием ферзя - пешки - визуальные образы акций второго…

РОСУКРЭНЕРГО - продажа природного газа. Корпоративный сайт

РОСУКРЭНЕРГО - продажа природного газа. Корпоративный сайт Целью этого веб-представительства для компании "РОСУКРЭНЕРГО" было создание позитивного, положительного имиджа. Сайт выполнен в светлы тонах. Использованные образы зеленой травы, деревьев создают ощущение безмятежности, покоя. Интересен ход…

Альянс Континенталь -  управляющая компания. Флеш-презентация

Альянс Континенталь - управляющая компания. Флеш-презентация Красивая, информативная, удобная презентация компании, построенная на элементах фирменного стиля. Использованы технологии моушн-дизайна. Рекламное агентство "25 кадр" Менеджер проекта: Олег Першин Креативный Директор и дизайнер: Борис Скобелев

Арткати - магазин элитной мебели. Легкий фирменный стиль

Арткати - магазин элитной мебели. Легкий фирменный стиль Для мебели уровня лакшери, мы использовали утонченный, изящный стиль, но вместе с тем, в логотипе присутствует уравновешенность и симметрия, что придает образу глубину и весомость. Бэкграунд, использованный для макетов каталога являет собой аллюзию н…