Судейское мыло - Нэйминг, дизайн упаковки, имиджевый плакат
- 23
- 0
- Опубликовано: 2015-07-20
Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY"
Арт-директор: Михаил Помецко, Игорь Голубенцев
Отзывы: 3
Претензии: 0
РОСУКРЭНЕРГО - продажа природного газа. Корпоративный сайт Целью этого веб-представительства для компании "РОСУКРЭНЕРГО" было создание позитивного, положительного имиджа. Сайт выполнен в светлы тонах. Использованные образы зеленой травы, деревьев создают ощущение безмятежности, покоя. Интересен ход…
Grunge.RU - асоциальная сеть - наружка, плакат на стену и в руки Вандализм, как реалии нашей жизни. Человек с хуяком в руках - хуятор и исполнитель. Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
White Club - интернет-казино. Имиджевый промосайт на регистрации Задача этого промо-сайта собрать наибольшее количество регистраций для последующего емейл-маркетинга. Основные инструменты - флеш и девушки. Флеш-технологии создают эффект движения, эффект динамики, эффект азарта, полуобнаженные девушки-дилеры, котор…
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Пресс-макет Этот пресс-макет приурочен к объединению компаний: российской компании "Антанта Капитал" и американской компании "Пио Глобал", его концепция в сопоставлении и соотнесении данного события со стыковкой космических кораблей: советск…
OpenItilities - Информационно-аналитический интернет-портал Это информационно-аналитический портал "OpenItilities" для финансовой корпорации "ОТКРЫТИЕ". Технологичный портал разработан для полноценного освещения всего рынка акций электроэнергетики. Совершенное юзабилити, удобная навигация …
АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Веб-представительство Это региональное веб-представительство для компании "АнтантаПиоглобал". Вы видите легкий по ощущению, но сильный по эффективности проект ИГ "Антанта Капитал", созданный под захват региональных рынков. Упор на центральный имидж ко…
FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт В этом проекте, в рамках общей кампании по выводу нового бренда на рынок, стояла задача как можно громче заявить о бренде в Рунете. Была использована провокационная тактика, нестандартное решение в данном секторе рынка. Сыграв на двойственности слова…