Другие работы автора:
Альянс Континенталь - управляющая компания. Интранет-сайт Вы видите стильный сайт. Информативный и удобный интранет для сотрудников - не роскошь, это мотивационный бизнес-инструмент. Идея создать "черную комнату", где каждый сотрудник может анонимно высказаться на любую тему, была принята pr-отдел…
Quaker - продуктовая компания. Имиджевая наружка Эти продукты можно есть, из них можно готовить различные блюда, а ещё ими можно написать слово "Vitamin". Это яркий, аппетитный щит 3на6.
Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY"
Арт-директор: Михаил Помецко, Игор…
АнтантаПиоглобал - Фонд акций второго эшелона. Пресс-макет В этом макете использован бренд-бук, где ферзь - самая сильная фигура в партии - символизирует компанию "АнтантаПиоглобал", что подчеркнуто логотипом компании, венчающим фигуру. Под прикрытием ферзя - пешки - визуальные образы акций второго…
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Имиджевый модуль Этот модуль придерживается фирменного стиля, по этому четко, лапидарно, ненагружено - чисто сработано.
Менеджер проекта, Креативный Директор: Борис Скобелев
Телефон.РУ - магазин сотовых телефонов. Наружная реклама В этой наружной рекламе мы просим прощения за компанию "Телефон.РУ". Запоминающиеся образы, соблюдение цветов фирменного стиля заказчика, оригинальность подхода и соответствие продуманной рекламной концепции - мы умеем решать задачи в сфере…
Grunge.RU - асоциальная сеть. Концепция плаката на стенку Против правды не попрёшь.
Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
PickPoint - служба доставки в постаматы. Фирменный интернет-сайт Это фирменный интернет-сайт автоматизированных пунктов выдачи "PickPoint". Сайт организован для общения между продуктом и конечными потребителями.
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер проекта: Олег Першин
Креативный Директор: …
Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу ДЗЕН-ТОНИК - испытай просветление. От имени к дизайну упаковки, слогану и наружной рекламе. Эксплуатация тематики эзотерических практик, находящихся в момент позиционирования бренда на волне популярности - ход, позволивший завоевать дополнительную ау…