Другие работы автора:
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Новогодняя книга Оформление новогодней подарочной книги для сотрудников Антанта Капитал. Сувенирка скучной быть не должна, полезная сувенирка - для лохов. Так что, если у тебя на кухне открывалка с логотипом, ну ты понял... Короче выбор пал на бесполезную, зато правд…
4 Game - игровой клуб. Модульная реклама в журнал Мегастильный, бузукоризненно исполненный принт. Следствием глубочайшего понимания целевой аудитории на уровне стеба стал высокий-высокий отклик и значительное повышение лояльности. P.S. Ушлые предприниматели сперли мишку и теперь его можно увидеть на…
РулиРубли - финансовый проект. Имиджевая наружная реклама Это имиджевая наружная реклама в продолжение центральной идеи для проекта "РулиРубли". Использована ключевая концепция проекта - сопоставление правил дорожного движения и управления финансами. Основной посыл - фондовый рынок прост, доступен…
АнтантаПиоглобал - инвестиционная группа. Оформление стенда Еще один пример универсальности фирменного стиля компании "АнтантаПиоглобал". Тут прослеживается лаконичность, строгость, изящность, сочетающиеся с зрелищностью и мощью композиции стенда, который не потеряет ни одного взгляда.
Рекламное аг…
РулиРубли - финансовый проект. Учит финансовой грамоте в сети Это известный веб-проект "РулиРубли" для компании "Антанта Капитал". Ясный, позитивный, неординарный веб-проект, направленный на привлечение аудитории на фондовый рынок с помощью компании "NetTrader". Концепция проекта -…
Grunge.RU - асоциальная сеть. Концепция плаката на стенку Против правды не попрёшь.
Арт-директор и дизайнер: Роман Шухер
Дельта Альтернатива - медицинская программа. Фирменный стиль Правильный треугольник - исключительная фигура против которой нет контрприема.
Зеленый цвет - один из трех основных цветов мира, цвет жизни. Признак безопасности, разрешенности действия, движения...
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер …
Дзен Тоник - энергетический напиток. Имиджевый модуль в прессу ДЗЕН-ТОНИК - испытай просветление. От имени к дизайну упаковки, слогану и наружной рекламе. Эксплуатация тематики эзотерических практик, находящихся в момент позиционирования бренда на волне популярности - ход, позволивший завоевать дополнительную ау…