Аттик - оконная компания. Стимулирующий к покупкам флеш-баннер
- 10
- 0
- Опубликовано: 2015-07-19
Рекламное агентство "25 кадр"
Менеджер проекта, Креативный Директор, медиапланер: Олег Першин
Flash-дизайн: Денис Бокарев
Отзывы: 3
Претензии: 0
Camelot - магазин одежды. Имиджевый промо-сайт и страница акции Этот сайт явился форпостом интерактивной акции "Сделай свой Camelot". Акция открыла эру интернет-рекламы для компании, задача - повышение внимания и лояльности к бренду, инструмент - конкурс присланных участниками фото- и видео-работ на зад…
Татьяна - вокально инструментальный ансамбль. Cайт Это высокотехнологичный веб-сайт для ВИА "Татьяна", который проходит сквозь время и объединяет в себе самое лучшее с 1930 по сегодняшний день. Наслаждайтесь красотой и мягкостью этих креативных веб-решений - их оценит и любящий поклонник гр…
DIM - нижнее белье. Имиджевый сайт и интернет-магазин Это имиджевый сайт для российского представительства компании "DIM". Имиджевый сайт - представительство бренда. Удобные функции просмотра многочисленных модельных рядов бренда сочетаются с легким, нежным, несколько игривым дизайном. Катало…
Quaker - продуктовая компания. Имиджевая наружка Эти продукты можно есть, из них можно готовить различные блюда, а ещё ими можно написать слово "Vitamin". Это яркий, аппетитный щит 3на6. Продакшн: Рекламное агентство "DVA BRAIN DONORS COMPANY" Арт-директор: Михаил Помецко, Игор…
Debloids - jackass команда. Промосайт для сайта "Grunge.RU" Сайт создан в характерной стилистике и языковой подаче хулиганской jackass команды. Тут все ярко, стильно, провокационно и жестко. Рекламное агентство "25 кадр" Редактор-копирайтер: Сергей Сакин Арт-директор: Роман Шухер Технический диза…
Антанта Капитал - инвестиционная компания. Новогодняя книга Оформление новогодней подарочной книги для сотрудников Антанта Капитал. Сувенирка скучной быть не должна, полезная сувенирка - для лохов. Так что, если у тебя на кухне открывалка с логотипом, ну ты понял... Короче выбор пал на бесполезную, зато правд…
FINNWOODFLOORS - производитель полов. Промосайт В этом проекте, в рамках общей кампании по выводу нового бренда на рынок, стояла задача как можно громче заявить о бренде в Рунете. Была использована провокационная тактика, нестандартное решение в данном секторе рынка. Сыграв на двойственности слова…