Бизнес план интернет-продаж растений для открытого грунта, 2013 

  • 32
  • Опубликовано: 2014-06-04
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Потенциал рынка
1.3. Концепция продукта
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения
1.5. Характеристика компании
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.1. Статус фирмы
2.2. Месторасположение
2.3. Основной вид деятельности
2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта
2.4. Задачи компании на ближайшее время
2.5. Состав и задачи руководящего звена
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области
3.1.1. Объем рынка
3.1.2. Сезонность
3.1.3. Общие тенденции в отрасли
3.2. Анализ спроса
3.2.1. Сегментирование потребителей
3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Количество конкурентов
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области
3.3.3. Оценка долей компаний
3.4. Бенчмаркинговый анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Целевая аудитория
4.2. Позиционирование
4.3. Стратегия продаж
4.4. Стратегия поведения на рынке
4.5. Программа продвижения
4.6. Рекламная компания
4.7. Концепция рекламных обращений
4.8. Каналы маркетинговых коммуникаций
4.9. Методы привлечения клиентов
4.10. Методы стимулирования продаж, общие прогнозы по проекту в контексте маркетинга
4.11. Анализ эффективности коммуникационной стратегии
4.12. Финансовое обеспечение плана маркетинга
4.13. Календарный план маркетинговых мероприятий с учетом бюджета и эффективности
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционный план
5.2. План доходов и расходов
5.3. Отчет о прибылях и убытках
5.4. Отчет о движении денежных средств
5.5. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)
5.6. Финансовый анализ
5.7. Инвестиционный анализ
6. Выводы и прогнозы
6.1. Прогнозы по проекту
6.2.1. Средний прогноз
6.2.2. Оптимистический прогноз
6.2.3. Пессимистический прогноз
6.2. Выводы
6.3. Рекомендации

Прикрепленные файлы:

190КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Рынок электронных платежных систем России, 2010 Рынок электронных платежных систем России и стран СНГ за последние 2 года Что сделано: 1.Общая информация о рынке электронных денег. 2.Прогнозы развития рынка. 3.Структура пользователей электронных платежей. 4.Основные системы электронных…

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…

Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 1.1. Структура рынка 1.2. Сегменты рынка 1.3. Тенденции рынка 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Описание конечного потребителя 3.2. Образ жизни 3.3. Предпочтения 3.4. Поведени…

Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано: 1. Общая информация о маркетинговых услугах. 1.1. Характеристика услуг. 1.2. Характеристика методологий. 2. Общая информация о рынке. 2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности. 2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг. 2.3…

Рынок услуг по подбору домашнего персонала, Украина, 2010 Анализ рынка подбора домашнего персонала по уходу за детьми, Львов Что сделано: 1.Характеристика рынка 1.1.Обьем и емкость рынка 1.2.Темпы роста рынка 1.3.Тенденции рынка 1.4.Факторы влияния на рынок 2.Портрет клиента 2.1. Спрос потребителей 2.2…

Анализ рынка розницы детскими товарами в Интернете, 2011 Анализ рынка розничной торговли детскими товарами в сети Интернет (Интернет-магазин), Украина 1. Количественные запросов поисковых машин (Яндекс, Рамблер, Google) на тему ухода за детьми 1.1. Детская тематика (общие запросы) 1.2. Детская тематика (…

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…