БП организации дилерской системы, продажи инновационного товара 

  • 1
  • Опубликовано: 2014-06-04
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Потенциал рынка
1.3. Концепция продукта
1.4. Стратегия продаж и организация продвижения
1.5. Организация проекта
2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ
2.1. Статус фирмы
2.2. Месторасположение
2.3. Основной вид деятельности
2.3.1.Описание услуги, его основные характеристики, география сбыта
2.4. Задачи компании на ближайшее время
2.5. Состав и задачи руководящего звена
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем
3.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана
3.1.1. Объем рынка
3.1.2. Сезонность
3.1.3. Общие тенденции в отрасли
3.2. Анализ спроса
3.2.1. Сегментирование потребителей
3.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
3.2.3. Оценка размера целевых сегментов
3.3. Конкурентный анализ
3.3.1. Количество конкурентов
3.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана
3.3.3. Оценка долей компаний
3.4. Бенчмаркинговый анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.2. Позиционирование
4.3. Стратегия продаж
4.4. Стратегия поведения на рынке
4.5. Программа продвижения
4.6. Рекламная компания
4.7. Концепция рекламных обращений
4.8. Каналы маркетинговых коммуникаций
4.9. Методы стимулирования продаж
4.10. Финансовое обеспечение плана маркетинга
4.11. Анализ эффективности коммуникационной стратегии
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей
5.2. Необходимое оборудование и его смета
5.3. Описание партнерства (создание дилерской сети)
5.4. Технологический процесс и контроль качества обслуживания клиентов
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма собственности компании
6.2. Организационная структура предприятия
6.3. Принципы оплаты труда
6.4. График работы персонала
6.5. Процесс и критерии подбора персонала
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1.1. Инвестиционный план (без дилерской сети)
7.1.2. Инвестиционный план (с дилерской сетью)
7.2. План доходов и расходов
7.2.1. План доходов и расходов (без дилерской сети)
7.2.2. План доходов и расходов (с дилерской сетью)
7.3. Отчет о прибылях и убытках
7.3.1.

Прикрепленные файлы:

159КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011 1. Новая концепция заведения 2. Стандарты обслуживания клиентов 3. Програмное наполнение заведения 4. Формирование ассортимента бара и кухни 5. Планирование програмы лояльност…

Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции ..... Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…

Рынок электронных платежных систем России, 2010 Рынок электронных платежных систем России и стран СНГ за последние 2 года Что сделано: 1.Общая информация о рынке электронных денег. 2.Прогнозы развития рынка. 3.Структура пользователей электронных платежей. 4.Основные системы электронных…

Исследование российского рынка EVENT-услуг 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг ЦЕНООБРАЗ…

Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Предисловие 4 г.Клин (область) 5 г.Куровские (область) 6 Уральская 7 Октябрское поле 8 Ореховый б-р 9 Подольск 10 Хорошеевское шоссе, 92 11 Чехов 12 ТК Семеновский 13 Носовихино 14 Москва 15 Московская об…

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…

Рынок электроэнергии Украины, 2011 Содержание: 1. Текущее состояние. 1.1. Связь электропотребления с изменением ВВП и электроемкостью. 1.2. Основные показатели электроэнергетики Украины. 1.3. Динамика производства и потребления электроэнергии. 1.4. Проблемы электроэнергетики Укра…

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…