Бизнес-план по производству и торговле одежды для беременных  

  • 27
  • Опубликовано: 2012-11-28
Анализ бизнеса по производству и оптовой торговле одежды для беременных с запуском новой линии продукции

Оглавление
Оглавление 2
1. РЕЗЮМЕ 4
1.1. Описание покупаемого бизнеса 6
1.2. Условия аренды помещений 8
1.3. Состав бизнеса 8
2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА И ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА 10
2.1. Описание продукта 10
2.2. Потребительские свойства продукта 12
2.3. Ценовая политика 12
3. ОПИСАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ 13
4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА 14
5. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 15
5.1. Структура рынка 15
5.2. Сегменты рынка 16
6. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 19
7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 22
7.1. Описание конечного потребителя 22
7.2. Образ жизни 24
7.3. Предпочтения 24
7.4. Поведение во время покупки: 25
8. АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 29
9. АНАЛИЗ РЫНКА КУПАЛЬНИКОВ 32
9.1. Характеристика продукции и производства 34
9.2. Структура рынка 35
9.3. Игроки рынка 37
9.4. Каналы распределения 38
9.5. Характеристика потребителя 39
9.6. Выводы по анализу рынков 40
10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 43
10.1. Объем и структура инвестиций 43
10.2. Календарный инвестиционный план 44
11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 45
11.1. План доходов 45
11.2. План расходов 51
11.4. Отчет о движении денежных средств 62
11.4.1. Денежные потоки от операционной деятельности 62
11.4.2. Инвестиционная деятельность 68
11.5. Расчет амортизационных отчислений 70
11.6. Отчет о прибылях и убытках 71
12. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 74
12.1. Расчет точки безубыточности 74
12.2. Анализ рисков 76
12.2.1. Качественный анализ рисков 76
13. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 78
13.1. Показатели продаж 78
Показатели рентабельности 78
14. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 79
14.1. Срок окупаемости 79
14.2. Показатели доходности 79
14.3. Чистый дисконтированный доход 79
14.4. Сводные показатели проекта 81
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование российского рынка EVENT-услуг 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг ЦЕНООБРАЗ…

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Рынок нерудных материалов Москвы и МО, 2010 Рынок нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий) Задание: Анализ рынка за последние 10 лет и прогнозы его развития с целью построения бизнес-плана. Что сделано: 1.Общая информация о продукции. 2.Характеристика продукции.…

Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Предисловие 4 г.Клин (область) 5 г.Куровские (область) 6 Уральская 7 Октябрское поле 8 Ореховый б-р 9 Подольск 10 Хорошеевское шоссе, 92 11 Чехов 12 ТК Семеновский 13 Носовихино 14 Москва 15 Московская об…

Рынок электронных платежных систем России, 2010 Рынок электронных платежных систем России и стран СНГ за последние 2 года Что сделано: 1.Общая информация о рынке электронных денег. 2.Прогнозы развития рынка. 3.Структура пользователей электронных платежей. 4.Основные системы электронных…

Рынок онлайн торговли покрышками и шинами, Москва и МО, 2011 Аннотация Обзор рынка Результаты мониторинга рынка конкурентов Ассортиментная матрица конкурентов по автошинам Ассортимент и цены конкурентов. Шины Графическое сравнение цен конкурентов по шинам Граничные цены конкурентов по шинам Ассортиментн…

Исследование деталей и комплектующих турбинных двигателей, 2010 Исследование технологий покрытия деталей и комплектующих при производстве турбинных двигателей в авиастроительстве, Европа Задание: определить уровень удовлетворенности используемыми покрытиями и нанесениями на детали и компоненты в авиастроении (…

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…