Бизнес-план по ремонту холодильного и климатического оборудовани 

  • 867
  • Опубликовано: 2012-11-28
Бизнесс-план для компании "Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования"

СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
Суть проекта 6
Особенности компании: 6
Предоставляемые услуги 6
Цели компании 6
Задачи компании 6
Финансовая сторона проекта 6
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 8
Общая характеристика компании 8
Концепция бизнес-проекта 9
ОБЗОР РЫНКА ХОЛОДИЛЬНОГО И КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 10
Анализ рынка холодильного оборудования 10
Анализ рынка климатического оборудования 20
ОБЗОР РЫНКА РЕМОНТНЫХ РАБОТ ХОЛОДИЛЬНОГО И КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 26
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 28
Товарная и ценовая политики 28
Жизненный цикл компании 30
Целевая аудитория 30
Позиционирование 31
Маркетинговая стратегия 32
Сбытовая политика 33
Коммуникативная политика 33
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 39
Расположение помещения 39
Характеристика помещения 39
Оборудование и запасные части 41
Предоставляемые услуги 42
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 44
Статус фирмы 44
Организационная структура 44
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
План доходов 46
План расходов 50
Расчёт налогов 54
Отчет о движении денежных средств 55
Амортизация 57
Отчет о прибылях и убытках 58
АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ РИСКОВ 60
Расчёт точки безубыточности 60
Качественный анализ рисков 60
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ 63
Показатели рентабельности 63
Показатели основной деятельности 63
Показатели доходности 64
Чистый дисконтированный доход 64
Сводные показатели проекта 64
ВЫВОДЫ О ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 66
О КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЕ SUCCESS BRAND MАNAGEMENT 68

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сводные показатели эффективности 6
Таблица 2. Количественные характеристики рынка холодильного оборудования России 11
Таблица 3. Характеристика производителей бытовых холодильников на рынке России 12
Таблица 4. Характеристика ценовых сегментов бытовых кондиционеров, 2012 г. 22
Таблица 5. Сравнение цен фирм-конкурентов по основным видам услуг по ремонту и обслуживанию бытовых холодильников (сентябрь/12) 28

Прикрепленные файлы:

115КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Рынок кредитования Р2Р, бенчмаркинговый анализ, весь Мир, 2010 Задание: Анализ рынка за последние 2-3 года и прогнозы его развития Что сделано: 1.Общая информация о российском рынке кредитования 2.Характеристика и классификация услуг 3.Сегментация услуг 4.Состояние рынка и уровень его насыщения 5.Тенденции…

Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции ..... Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…

Исследование деталей и комплектующих турбинных двигателей, 2010 Исследование технологий покрытия деталей и комплектующих при производстве турбинных двигателей в авиастроительстве, Европа Задание: определить уровень удовлетворенности используемыми покрытиями и нанесениями на детали и компоненты в авиастроении (…

Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 ЗМІСТ АНОТАЦІЯ ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ Методологія дослідження РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК Опис продукції Класификація продукції Товари субститути Сегментація ринку опалювального обладнання Структура р…

Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 1. Анализ рынка 2. План сбыта 3. Планирование ассортимента 4. Ценообразование 5. План коммуникаций и сбыта 6. Финансовый план 7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе

Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011 1. Новая концепция заведения 2. Стандарты обслуживания клиентов 3. Програмное наполнение заведения 4. Формирование ассортимента бара и кухни 5. Планирование програмы лояльност…