Другие работы автора:
Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010
1. Анализ рынка
2. План сбыта
3. Планирование ассортимента
4. Ценообразование
5. План коммуникаций и сбыта
6. Финансовый план
7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе
Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011
Формирование базы поставщиков
Мониторинг цен по категориям детских товаров
Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы
Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011
1. Новая концепция заведения
2. Стандарты обслуживания клиентов
3. Програмное наполнение заведения
4. Формирование ассортимента бара и кухни
5. Планирование програмы лояльност…
Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников
Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции .....
Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…
Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание
Аннотация
Цели и задачи исследования
Методология исследования
Резюме и рекомендации
Трускавец – характеристика и потенциал
Swot-анализ Трускавца
Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце
Портрет покупателя нед…
Рынок кредитования Р2Р, бенчмаркинговый анализ, весь Мир, 2010 Задание: Анализ рынка за последние 2-3 года и прогнозы его развития
Что сделано:
1.Общая информация о российском рынке кредитования
2.Характеристика и классификация услуг
3.Сегментация услуг
4.Состояние рынка и уровень его насыщения
5.Тенденции…
Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление
1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
1.1. Структура рынка
1.2. Сегменты рынка
1.3. Тенденции рынка
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Описание конечного потребителя
3.2. Образ жизни
3.3. Предпочтения
3.4. Поведени…
Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист
2 Содержание
3 Предисловие
4 г.Клин (область)
5 г.Куровские (область)
6 Уральская
7 Октябрское поле
8 Ореховый б-р
9 Подольск
10 Хорошеевское шоссе, 92
11 Чехов
12 ТК Семеновский
13 Носовихино
14 Москва
15 Московская об…