Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010  

  • 19
  • Опубликовано: 2012-01-17
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ БІЛЯ КАСИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З КУРТКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ВЕЛИКИМИ РЮКЗАКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З СЕРЕДНІМИ РЮКЗАКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З СЕРЕДНІМИ РЮКЗАКАМИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З МАЛЕНЬКИМИ РЮКЗАКАМИ І СУМКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЧОЛОВІЧИМ І ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З БІЛИЗНОЮ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ВЗУТТЯМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЧОЛОВІЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ЧОЛОВІЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (ВІШАКИ ЗІ СПАЛЬНИКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ТОВАРОМ КАТЕГОРІЇ “СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОЗИЦІЯ” – ОДЯГ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ТОВАРОМ КАТЕГОРІЇ “СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОЗИЦІЯ” – ВЗУТТЯ)
ПЛАНОГРАМА (ПРОМО-СТІЙКА З АКСЕСУАРАМИ)
ПЛАНОГРАМА (СІТКА З АКСЕСУАРАМИ ДЛЯ ВЗУТТЯ)
ВИДИ І ПАРАМЕТРИ НОВОГО ТОРГОВОГО ОБЛАДНАННЯ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011 1. Новая концепция заведения 2. Стандарты обслуживания клиентов 3. Програмное наполнение заведения 4. Формирование ассортимента бара и кухни 5. Планирование програмы лояльност…

Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции ..... Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…

Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 1. Анализ рынка 2. План сбыта 3. Планирование ассортимента 4. Ценообразование 5. План коммуникаций и сбыта 6. Финансовый план 7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе

Исследование деталей и комплектующих турбинных двигателей, 2010 Исследование технологий покрытия деталей и комплектующих при производстве турбинных двигателей в авиастроительстве, Европа Задание: определить уровень удовлетворенности используемыми покрытиями и нанесениями на детали и компоненты в авиастроении (…

Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 1.1. Структура рынка 1.2. Сегменты рынка 1.3. Тенденции рынка 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Описание конечного потребителя 3.2. Образ жизни 3.3. Предпочтения 3.4. Поведени…

Рынок электронных платежных систем России, 2010 Рынок электронных платежных систем России и стран СНГ за последние 2 года Что сделано: 1.Общая информация о рынке электронных денег. 2.Прогнозы развития рынка. 3.Структура пользователей электронных платежей. 4.Основные системы электронных…

Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических деревьев, 2010 Мониторинг цен на пиломатериалы экзотических пород деревьев в странах Юго-Восточной Азии и Северо-Западной Европы. Что сделано: Характеристика и классификация продукции. 1.Вводные характеристики используемых твердых пород деревьев. 2.Общая информаци…