Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010  

  • 19
  • Опубликовано: 2012-01-17
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ БІЛЯ КАСИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З КУРТКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ВЕЛИКИМИ РЮКЗАКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З СЕРЕДНІМИ РЮКЗАКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З СЕРЕДНІМИ РЮКЗАКАМИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З МАЛЕНЬКИМИ РЮКЗАКАМИ І СУМКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЧОЛОВІЧИМ І ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З БІЛИЗНОЮ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ВЗУТТЯМ)
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ЧОЛОВІЧИМ ОДЯГОМ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ЖІНОЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ЧОЛОВІЧИМ ОДЯГОМ КАТЕГОРІЇ “НОВИНКИ”)
ПЛАНОГРАМА (ВІШАКИ ЗІ СПАЛЬНИКАМИ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ТОВАРОМ КАТЕГОРІЇ “СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОЗИЦІЯ” – ОДЯГ)
ПЛАНОГРАМА (СТІЙКА З ТОВАРОМ КАТЕГОРІЇ “СПЕЦІАЛЬНА ПРОПОЗИЦІЯ” – ВЗУТТЯ)
ПЛАНОГРАМА (ПРОМО-СТІЙКА З АКСЕСУАРАМИ)
ПЛАНОГРАМА (СІТКА З АКСЕСУАРАМИ ДЛЯ ВЗУТТЯ)
ВИДИ І ПАРАМЕТРИ НОВОГО ТОРГОВОГО ОБЛАДНАННЯ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 1. Анализ рынка 2. План сбыта 3. Планирование ассортимента 4. Ценообразование 5. План коммуникаций и сбыта 6. Финансовый план 7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Маркетинговый план для перепозиционирования Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011 1. Новая концепция заведения 2. Стандарты обслуживания клиентов 3. Програмное наполнение заведения 4. Формирование ассортимента бара и кухни 5. Планирование програмы лояльност…

Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции ..... Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…

Рынок кредитования Р2Р, бенчмаркинговый анализ, весь Мир, 2010 Задание: Анализ рынка за последние 2-3 года и прогнозы его развития Что сделано: 1.Общая информация о российском рынке кредитования 2.Характеристика и классификация услуг 3.Сегментация услуг 4.Состояние рынка и уровень его насыщения 5.Тенденции…

Анализ российского рынка одежды для беременных, 2012 Оглавление 1. АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ 1.1. Структура рынка 1.2. Сегменты рынка 1.3. Тенденции рынка 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Описание конечного потребителя 3.2. Образ жизни 3.3. Предпочтения 3.4. Поведени…

Обработка результатов анкетирования покупателей продукции, 2012 1 Титульный лист 2 Содержание 3 Предисловие 4 г.Клин (область) 5 г.Куровские (область) 6 Уральская 7 Октябрское поле 8 Ореховый б-р 9 Подольск 10 Хорошеевское шоссе, 92 11 Чехов 12 ТК Семеновский 13 Носовихино 14 Москва 15 Московская об…