Другие работы автора:
Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников
Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции .....
Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…
Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010
1. Анализ рынка
2. План сбыта
3. Планирование ассортимента
4. Ценообразование
5. План коммуникаций и сбыта
6. Финансовый план
7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе
Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011
Формирование базы поставщиков
Мониторинг цен по категориям детских товаров
Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…
Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методология исследования
РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ
Ключевые показатели рынка и тенденции развития
Краткая характеристика участников
Характеристики предоставляемых услуг
…
Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов
Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда
Что сделано:
1.Описание потребителей
2.Тенденции развития сегмента Horeсa
3.Нужды потребителей
4.Структура п…
Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано:
1. Общая информация о маркетинговых услугах.
1.1. Характеристика услуг.
1.2. Характеристика методологий.
2. Общая информация о рынке.
2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности.
2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг.
2.3…
Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание
Аннотация
Цели и задачи исследования
Методология исследования
Резюме и рекомендации
Трускавец – характеристика и потенциал
Swot-анализ Трускавца
Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце
Портрет покупателя нед…