Другие работы автора:
Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников
Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции .....
Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…
Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010
1. Анализ рынка
2. План сбыта
3. Планирование ассортимента
4. Ценообразование
5. План коммуникаций и сбыта
6. Финансовый план
7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе
Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011
Формирование базы поставщиков
Мониторинг цен по категориям детских товаров
Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы
Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010
ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ
ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ
ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ
ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ
ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…
Анализ российского рынка купальников, 2012 1. АНАЛИЗ РЫНКА КУПАЛЬНИКОВ
1.1. Характеристика продукции и производства
1.2. Структура рынка
1.3. Игроки рынка
1.4. Каналы распределения
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Характеристика потребителя
3.2 Описание конечного потр…
Рынок онлайн-покера России, 2010 Игорный рынок России и, в частности, рынок онлайн-покера
Задание: Игорный рынок России и, в частности, рынок онлайн-покера.(на русском и английском языках).
Что сделано:
1. Общая информация об игорном рынке.
1.2. Общее описание российского игорно…
Мониторинг рынка живых цветов, оптовая торговля, 2011 Описание Продукции
Игроки рынка оптовой торговли живыми цветами
Импортеры
Производители
Мониторинг ассортимента
Мониторинг цен
Рынок газовой отопительной техники, Западная Украина, 2011 ЗМІСТ
АНОТАЦІЯ
ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ДОСЛІДЖЕННЯ
Методологія дослідження
РЕЗЮМЕ ТА РЕКОМЕНДАЦІЇ
Розділ 1. ЗАГАЛЬНА ІНФОРМАЦІЯ ПРО РИНОК
Опис продукції
Класификація продукції
Товари субститути
Сегментація ринку опалювального обладнання
Структура р…