Маркетинговый план для перепозиционирования 

  • 16
  • Опубликовано: 2012-01-17
Маркетинговый план для перепозиционирования ....., г. Тбилиси, 2011
1. Новая концепция заведения
2. Стандарты обслуживания клиентов
3. Програмное наполнение заведения
4. Формирование ассортимента бара и кухни
5. Планирование програмы лояльности посетителей
6. Планирование коммуникаций и рекламы
7. План PR и сценарии создания информационных поводов
8. Календарный план

Приложение:
1. Фирменный стиль под новую концепцию заведения
2. Разработка рекламных материалов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Проведение презентации для производителя сателитарных приемников Планирование проведения презентации для производителя сателитарных приемников Весной 2010 г. наша маркетинговая группа принимала участие в организации презентации продукции ..... Презентация проводилась в г. Амман (Иордания) в конференц-холле…

Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 Маркетинговый план для электронной платежно системы, 2010 1. Анализ рынка 2. План сбыта 3. Планирование ассортимента 4. Ценообразование 5. План коммуникаций и сбыта 6. Финансовый план 7. Описание маркетингового плана в календарной ретроспективе

Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Поиск поставщиков и производителей детских товаров, Россия, 2011 Формирование базы поставщиков Мониторинг цен по категориям детских товаров Анализ цен, формирование перечня товаров в категориях по оценке: стоимость – расходы на доставку до Москвы

Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 Планирование марчендайзинга в магазине спортивной обежды, 2010 ПОНЯТТЯ І ПРИНЦИПИ МЕРЧАНДАЙЗИНГУ ПЛАНУВАННЯ ТОРГОВОГО ПРОСТОРУ І РОЗМІЩЕННЯ ЕЛЕМЕНТІВ ТОРГОВОГО ЗАЛУ ДЕМОНСТРАЦІЯ ТОВАРУ ПРАВИЛА ВИКЛАДКИ ПЛАНОГРАМА (ЕКСПОПАНЕЛЬ З ДИТЯЧИМ ОДЯГО…

Мониторинг рынка рекламных услуг России 2012 СОДЕРЖАНИЕ АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методология исследования РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ РОССИИ Ключевые показатели рынка и тенденции развития Краткая характеристика участников Характеристики предоставляемых услуг …

Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов, 2010 Рынок мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов Задание: Анализ рынка за последний год с целью построения плана разработки бренда Что сделано: 1.Описание потребителей 2.Тенденции развития сегмента Horeсa 3.Нужды потребителей 4.Структура п…

Рынок маркетинговых услуг в Украине и России, 2010 Что сделано: 1. Общая информация о маркетинговых услугах. 1.1. Характеристика услуг. 1.2. Характеристика методологий. 2. Общая информация о рынке. 2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности. 2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг. 2.3…

Исследования строительного рынка Трускавца и ЛО, 2011 Содержание Аннотация Цели и задачи исследования Методология исследования Резюме и рекомендации Трускавец – характеристика и потенциал Swot-анализ Трускавца Состояние строительной отрасли во Львовской области и Трускавце Портрет покупателя нед…