Елена Карюк
Была на сайте: 24.01.2020 20:10

Елена Карюк Nostera

Паспорт не верифицирован

Маркетинг и коммерциализация инноваций 

  • 0
  • Опубликовано: 2017-05-18
Актуальность темы курсовой работы «Маркетинг и коммерциализация инноваций» обусловлена рядом факторов. Прежде всего, тем, что инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития любого предприятия.
Для более полного освещения актуальности данной проблематики необходимо рассмотреть саму сущность инновационных процессов. Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных процессов, подробное рассмотрение механизма взаимовлияния нововведения и экономики. Задачами курсовой работы являются: рассмотрение понятий инноваций и инновационной деятельности, раскрытие значения маркетинга инноваций, выявление сущности коммерциализации инноваций.
Данная курсовая работа состоит из трех глав: первая глава содержит основные понятия инноваций и состоит из трех пунктов, вторая глава рассматривает маркетинг инноваций и состоит из четырех пунктов, в третье главе речь идёт о коммерциализации инноваций и рассматривается пример инновационной компании, глава состоит из трех пунктов.
При написании курсовой работы был использован материал журнальных статей, учебная литература, федеральный закон, Интернет ресурсы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Государственное регулирование инновационной деятельности На современном этапе динамичное развитие рыночной экономики в России невозможно без создания государственного механизма по поддержке и стимулированию инновационной деятельности в научно-технической сфере. В настоящее время именно научно-технические и…

Метод эвристических приемов Практически каждый из нас слышал или непосредственно сам употреблял фразу «методом проб и ошибок», не задумываясь, что под этим тривиальным выражением, плотно вошедшим в обиход, подразумевается научный эвристический метод. Психологи (например, Д. Хал…

Продуктовые и процессные инновации. Инновации по функциональному Для успешного управления инновационной деятельностью необходимо тщательное изучение инноваций. Прежде всего следует научиться отличать инновации от несущественных видоизменений в продуктах и технологических процессах (например, эстетические изменения…

Общенаучные методы теоретического исследования Многовековой опыт позволил людям прийти к выводу, что природу можно изучать научными методами. Понятие метод (от греч. «методос» – путь к чему-либо) означает совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности. Уч…

Развитие научного творчества Проблема творчества, с давних пор интересует философов; и отношения к нему всегда складывалось неоднозначное. Традиционно сложилось 2 подхода и пониманию творчества: Философский – его можно разделить на философско-методологический и на его проявление…

Метод фокальных объектов Метод фокальных объектов (МФО) является методом решения изобретательских задач и активизации творческого мышления, который широко применяется в ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), педагогике, маркетинге и других областях, требующих нестанда…

Анализ известных методов активизации творческого процесса Методы психологической активизации творческого мышления направлены на устранение, так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению изобретательских решений и новых бизнес идей, мешающей более всестороннему рассмотрению пробл…

Правовые формы создания и реализации инноваций Что создание, производство и реализация инновационного продукта требуют участия широкого круга субъектов: от изобретателей, конструкторов и технологов до профессиональных предпринимателей и специализированных организаций. Все они являются участниками…