Офтальмологическая клиника DOK 

  • 5
  • Опубликовано: 2019-09-11
Ребрендинг компании:
Исходное название:
“Офтальмологическая клиника доктора Пузыревского “ДОК” - очень длинное и тяжело воспринимаемое с 2мя длинными словами.
Сокращаем до “ДОК: Клиника Пузыревского”, при этом сохраняем смысл и упрощаем восприятие. ДОК - подразумервает “доктор” и дублировать его в названии - бессмысленно, буква “О” с разрывом работает на ассоциации 2ого уровня с офтальмологией. Имя “Пузыревский” в названии необходимо, потому, что это то же бренд, а не просто безликая офтальмология неизвестного доктора. Имя Пузыревский не упоминается в контексте других направлений, поэтому от “офтальмологии” в названии мы можем смело отказаться.
Уравновешиваем графическое воспроизведение “ДОК” и расшифровки. Для равновесия компонуем названия в блоки в блоки. Блоки при этом в корпоративной близости к “Lookat”, что укрепит ассоциативную связь и позволит лучше совмещать 2 логотипа рядом.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
ДАО китайская кухня

ДАО китайская кухня Для нового ресторана китайской кухни в Новосибирске ДАО было предложено несколько концепций и видео-презентация. Был выбран вариант построенный на стилизации иероглифа 道 (dao). Была задача сделать изящный логотип, построенный на изгибах и лини…

LOOK at

LOOK at Разработка нового бренда салона оптики, от клиники DOK от Нейминга до брендированной продукции. Описание концепции: Lookat - контекстный логотип. Основан на фразеологизмах, может комбинироваться со словами для манипуляций со смыслами. Lookat (от англ…

Любвитский питомник

Любвитский питомник Любвитский питомник - семейное предприятие по выращиванию декоративных растений для сада. Фонетика названия строится на именах Любовь и Виктор, родителях владельца. Важной ценностью является сохранение семейных ценностей и традиций. Клиенту было пре…