LOOK at 

  • 1
  • Опубликовано: 2019-09-11
Разработка нового бренда салона оптики, от клиники DOK
от Нейминга до брендированной продукции.
Описание концепции:
Lookat - контекстный логотип. Основан на фразеологизмах, может комбинироваться со словами для манипуляций со смыслами. Lookat (от англ. вглядываться, смотреть на что-то, кого-то) look имеет двойное значение, смотреть и выглядеть, такое определение прекрасно подходит для трендовой оптики, “видите и выглядите великолепно”.
Контекст в названии позволяет точно фокусироваться на целевых группах достаточно завершать фразу соответствующим словом.
Две буквы ОО в названии безусловно привлекательный элемент, который просто необходимо использовать в ассоциативных целях. В нашем случае элемент выполнен в виде знаков из “Таблицы Орловой” для проверки зрения. Такой прием напоминает, что оптика lookat не только модная, но и правильная с точки зрения офтальмологии.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Любвитский питомник

Любвитский питомник Любвитский питомник - семейное предприятие по выращиванию декоративных растений для сада. Фонетика названия строится на именах Любовь и Виктор, родителях владельца. Важной ценностью является сохранение семейных ценностей и традиций. Клиенту было пре…

Офтальмологическая клиника DOK

Офтальмологическая клиника DOK Ребрендинг компании: Исходное название: “Офтальмологическая клиника доктора Пузыревского “ДОК” - очень длинное и тяжело воспринимаемое с 2мя длинными словами. Сокращаем до “ДОК: Клиника Пузыревского”, при этом сохраняем смысл и упрощаем восприятие. …

ДАО китайская кухня

ДАО китайская кухня Для нового ресторана китайской кухни в Новосибирске ДАО было предложено несколько концепций и видео-презентация. Был выбран вариант построенный на стилизации иероглифа 道 (dao). Была задача сделать изящный логотип, построенный на изгибах и лини…