Как выбрать сайт-донор для покупки ссылок, чтобы не потерять ден 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-09-15
В статье описаны основные критерии выбора сайта-донора для правильной покупки внешних ссылок.
Объем текста 3,009 збп.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Получение вида на жительство в Республике Кипр: преимущества, по

Получение вида на жительство в Республике Кипр: преимущества, по Текст написан на заказ. Необходимо было отразить - в чем привлекательность получения вида на жительство на Кипре, разновидности и их характеристика с нюансами законодательства, преимущества ПМЖ, кто может получить ПМЖ на Кипре, новая процедура получ…

Окна ПВХ (на главную)

Окна ПВХ (на главную) Рерайтинг для главной страницы сайта. Задача – сделать работу в соответствии с чётким ТЗ. рассказать о профиле компании, описать преимущества установки пластиковых окон, предложить купить и установить, отметить что имееют свое производство под Тулой…

Туристические и маникюрные карты Victorinox Swisscards

Туристические и маникюрные карты Victorinox Swisscards Описано – что представляют из себя туристические и маникюрные карты Victorinox Swisscards, что входит в комплект, преимущества в использовании. Это лучший, полезный и изящный подарок. 1,618 збп, уникальность 100% (Адвего шингл 4, Etxt).

Фильтры для очистки воды

Фильтры для очистки воды Текст написан на заказ. ТЗ - рассказать о значении фильтров для очистки воды, о видах фильтров с краткой характеристикой, какие параметры нужно учитывать при выборе фильтра. Ключевая фраза - фильтры для очистки воды, повтор 2 раза с прямым вхождением…

Кухни Италии

Кухни Италии Текст написан на заказ. В ТЗ указано было название статьи, выбор свободный. Объем текста 1,5 кз, уникальность 100% (Адвего, шингл 4).

Массивная доска Косвик (Coswick)

Массивная доска Косвик (Coswick) Текст написан на заказ. По ТЗ дано название статьи, выбор темы свободный. Ключевые слова соответствуют названию статьи, вхождение 2-3 раза без изменений и 2-3 раза с изменениями морфологии. Объем 1500-2000 збп. Уникальность 98% (Адвего, шингл 4).

Описание парфюмерных брендов для интернет-магазина: PUCCI

Описание парфюмерных брендов для интернет-магазина: PUCCI Текст-описание парфюмерного бренда Pucci для интернет-магазина. Исходники не предоставлялись. Цикл текстов различных брендов. По ТЗ объем текста не должен превышать 500-600 збп, уникальность 98% (Адвего, штнгл 4).

Стратегия и психология

Стратегия и психология Статья для сайта букмекерских контор при ставках на спорт. Свободный выбор темы. Прежде чем начать играть и делать ставки на спорт в букмекерских конторах, необходимо учитывать несколько важных факторов, в том числе – понять стратегию психологию игр…