«Курить — здоровью вредить!», а что делать? 

  • 1
  • Опубликовано: 2013-08-06
Публикация из нового цикла о курении «Курение. Сколько сказано, но если никак…»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сайт Салона штор «Вилена»

Сайт Салона штор «Вилена» Было выделено УТП: «Шторы от профессионального дизайнера». Исходя из специфики услуги и ЦА выбрано наглядное оформление страниц. И доверительный стиль написания текста.

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании»

Сайт Антиколлекторского агентства. «Главная» и «О компании» Сайт, предоставляющий кредитным должникам антиколлекторские услуги. Заполняла все основные страницы сайта.

Тайский массаж

Тайский массаж Цель текста: продать комплекс услуг по тайскому массажу, выполняемому настоящими тайками.

Мы заботимся о вашем сердце

Мы заботимся о вашем сердце Тема статьи: сезонная профилактика кризисных состояний при кардиологических заболеваниях. Тем не менее, ее читатели — потенциальные посетители санаториев. Поэтому написано просто и доходчиво, не перегружая читателя медицинскими терминами.

Программа «Релакс» или Все болезни от нервов

Программа «Релакс» или Все болезни от нервов Публикация в электронные и бумажные СМИ о новой санаторной программе «Релакс».

 Страницы «Гарантии» и «Оплата» интернет-магазина

Страницы «Гарантии» и «Оплата» интернет-магазина Формируем доверие к интернет-магазину. Снимаем самые главные возражения покупателей: «Почему я вам должен доверять?», «Вы меня не обманете?». Страницы «Гарантии» и «Оплата» в связке выполнили эту задачу.

Как получить настоящий сертификат соответствия Евро 4

Как получить настоящий сертификат соответствия Евро 4 Статья написана для Центра сертификации о том, где и как правильно получить сертификат Евро 4

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании

Страницы описания услуг на сайте компьютерной компании Отдельная страница на каждый вид услуг. На странице «Подбор и обслуживание техники» прорабатывается самое распространенное (ценовое) возражение клиентов.