Оценка работы официанта 

  • 31
  • Опубликовано: 2016-05-13
Удобный в повседневной работе для руководителя ресторана документ, позволяющий оценить качество работы сотрудника. Такой бланк оценки можно разработать для любого производственного процесса любой должности. Заполняя его ежедневно, руководитель сможет понять сильны и слабые стороны сервиса своего заведения, а значит воздействовать на гостя и его впечатления.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Стандарты работы официанта Удовлетворяет ли вас уровень подготовки официантов, устраивающихся к вам на работу? У всех ли он одинаков? Почему ваши гости довольны одним официантом и недовольны другим? Как это влияет на вашу выручку? Разработанный мною документ позволяет унифици…

Учебное меню Согласитесь, что официант, не только знающий состав блюд, но и умеющий правильно их предложить (т.е. продать) - это мечта каждого руководителя заведения общепита. Разрабатывая учебное меню я включаю в него такие важные разделы как: красочное, продающ…

Учебное меню Согласитесь, что официант, не только знающий состав блюд, но и умеющий правильно их предложить (т.е. продать) - это мечта каждого руководителя заведения общепита. Разрабатывая учебное меню я включаю в него такие важные разделы как: красочное, продающ…

Учебное меню

Учебное меню