Другие работы автора:
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …
Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков.
Сроки исполнения: 30 дней
Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …
Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель:
объективная оценка:
1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК),
2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК
3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…
Прогноз развития инновационных технологий в Нижегородском регион Цель: анализ и прогноз рынка инновационных технологий Нижегородской области.
Сроки исполнения: 4 дня
Cостав:
• Свод разрозненной информации по рынку
• Оценка перспектив рынка
• Анализ развития рынка инновационных технологий Нижегородской обл.на прим…
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С Цель:
• Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп)
• Выявить перспективные идеи В2С-персонализации с…
Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель:
• Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ
• Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД
• Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …