Полевое исследование предпочтений потребителей на рынке вакцин
- 23
- 0
- Опубликовано: 2014-03-03
Отзывы: 5
Претензии: 0
Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров • Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…
Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани. • Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …
Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…
Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель: • Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации) • Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты) Сроки исполнения: панельное анкетирован…
Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель: Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов Сроки исполнения: 10 дней Cостав: • Свод разрозненной статистической информации • Характеристика основных дистрибьюторов • Анализ географии поставок с у…
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…