Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана 

  • 21
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
Выявить основные тенденции рынка
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Сегментация рынка маркетинговых услуг
• Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация
• Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)
Комментарии к работе отключены
Другие работы автора:

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …

Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …

Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров • Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…

Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель: • Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации) • Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты) Сроки исполнения: панельное анкетирован…

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …