Другие работы автора:
Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель:
• Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров
Сроки исполнения: 21 …
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …
Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров
• Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…
Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков.
Сроки исполнения: 30 дней
Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…
Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель:
• Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации)
• Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты)
Сроки исполнения: панельное анкетирован…
Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель:
объективная оценка:
1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК),
2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК
3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …