Другие работы автора:
Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель:
• Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ
• Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД
• Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …
Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Прогноз развития инновационных технологий в Нижегородском регион Цель: анализ и прогноз рынка инновационных технологий Нижегородской области.
Сроки исполнения: 4 дня
Cостав:
• Свод разрозненной информации по рынку
• Оценка перспектив рынка
• Анализ развития рынка инновационных технологий Нижегородской обл.на прим…
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель:
1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании;
2. выделение перспективных продуктов;
3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании.
Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель:
объективная оценка:
1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК),
2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК
3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…
Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель:
• Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров
Сроки исполнения: 21 …