Другие работы автора:
Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С Цель:
• Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп)
• Выявить перспективные идеи В2С-персонализации с…
Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель:
• Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации)
• Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты)
Сроки исполнения: панельное анкетирован…
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель:
1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании;
2. выделение перспективных продуктов;
3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании.
Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани.
• Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …
Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков.
Сроки исполнения: 30 дней
Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…
Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…
Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель:
объективная оценка:
1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК),
2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК
3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…
Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров
• Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…