Другие работы автора:
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель:
1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании;
2. выделение перспективных продуктов;
3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании.
Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…
Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель:
• Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров
Сроки исполнения: 21 …
Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель:
• Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН
• Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов
• Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов)
• Подбор оптимал…
Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков.
Сроки исполнения: 30 дней
Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…
Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани.
• Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …