ИП Антипин Н.С.
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 66
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.03.2011
  • Был на сайте: 11.08.2021 (22:04)

Проект “Сегментация клиентов” 

Дата публикации: 2011-03-07 14:58:14
Просмотров: 24
Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых операторов, 5)оптимальной стоимости и функционалу телефона , 6)потребности в сервисных услугах, 7)предпочтению каналов рекламы, 8)мотивам принятия решения о покупке телефона, а также 9)предпочтениям конкретного ритейлера и салона.
• На основании полученных срезов сформировать целевые группы клиентов с одинаковыми системами предпочтений и поэтому с одинаковой рыночной реакцией на промо-акции

Сроки исполнения: 2 месяца (подбор и обучение интервьюеров, определение выборки, разработка анкеты – 2 недели, интервью- 1 месяц, обработка, контроль данных и написание отчета- 2 недели)
Cостав:
• Описание предпочтений клиентов по параметрам сегментации
• Кросс-сегментация( выделение связей между параметрами)
• Описание портрета покупателей компании и портретов клиентов основных конкурентов
• Рекомендации для тренинг-центр (предпочтения функций товара и услуг, половозрастные портреты предпочтений), отдела продаж( рейтинги салонов по известности и % повторных покупок), коммерческого отдела(коррекция ассортиментной и ценовой политик), рекламного отдела( коррекция стандартов мерчендайзинга, эффективные каналы рекламы)
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Отзывы о моей работе Отзывы здесь: http://www.marketeru.ru/#clientele

Маркетинговые исследования рынков Смотрите портфолио: http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …

Анализ конкурентов Несколько примеров конкурентного анализа рынков http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-konkurentov/

Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель: Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов Сроки исполнения: 10 дней Cостав: • Свод разрозненной статистической информации • Характеристика основных дистрибьюторов • Анализ географии поставок с у…

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…

Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…