Проект “Сегментация клиентов”
- 27
- 0
- Опубликовано: 2011-03-07
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых операторов, 5)оптимальной стоимости и функционалу телефона , 6)потребности в сервисных услугах, 7)предпочтению каналов рекламы, 8)мотивам принятия решения о покупке телефона, а также 9)предпочтениям конкретного ритейлера и салона.
• На основании полученных срезов сформировать целевые группы клиентов с одинаковыми системами предпочтений и поэтому с одинаковой рыночной реакцией на промо-акции
Сроки исполнения: 2 месяца (подбор и обучение интервьюеров, определение выборки, разработка анкеты – 2 недели, интервью- 1 месяц, обработка, контроль данных и написание отчета- 2 недели)
Cостав:
• Описание предпочтений клиентов по параметрам сегментации
• Кросс-сегментация( выделение связей между параметрами)
• Описание портрета покупателей компании и портретов клиентов основных конкурентов
• Рекомендации для тренинг-центр (предпочтения функций товара и услуг, половозрастные портреты предпочтений), отдела продаж( рейтинги салонов по известности и % повторных покупок), коммерческого отдела(коррекция ассортиментной и ценовой политик), рекламного отдела( коррекция стандартов мерчендайзинга, эффективные каналы рекламы)