Проект “Система лояльности” 

  • 18
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.

Сроки исполнения: панельное анкетирование покупателей в салонах( цикл- 1 месяц)
Cостав:
• Данные по текущим предпочтениям клиентов компании
• Мониторинг изменений в предпочтениях клиентов за прошедший период и накопительным итогом
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель: • Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации) • Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты) Сроки исполнения: панельное анкетирован…

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней

Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …

Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров • Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…

Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель: • Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ • Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД • Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…

Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С Цель: • Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп) • Выявить перспективные идеи В2С-персонализации с…