Проект “Система лояльности” 

  • 18
  • Опубликовано: 2011-03-07
Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.

Сроки исполнения: панельное анкетирование покупателей в салонах( цикл- 1 месяц)
Cостав:
• Данные по текущим предпочтениям клиентов компании
• Мониторинг изменений в предпочтениях клиентов за прошедший период и накопительным итогом
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Определение рынка технологии и разработка продукта технологии “ Цель: исследование рынка, анализ конкурентов, разработка продукта, разработка маркетинговой стратегии, финансовый анализ, прогнозирование денежных потоков. Сроки исполнения: 30 дней Cостав: сбор и анализ вторичной информации (Интернет), SWOT-анализ…

Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель: • Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…

Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель: • Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования Сроки исполнения: 1 месяц Cостав: • Контент-анализ р…

Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…

Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель: Выявить основные тенденции рынка Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Сегментация рынка маркетинговых услуг • Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация • Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)

Прогноз развития инновационных технологий в Нижегородском регион Цель: анализ и прогноз рынка инновационных технологий Нижегородской области. Сроки исполнения: 4 дня Cостав: • Свод разрозненной информации по рынку • Оценка перспектив рынка • Анализ развития рынка инновационных технологий Нижегородской обл.на прим…

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …