Другие работы автора:
Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель:
• Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН
• Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов
• Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов)
• Подбор оптимал…
Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани.
• Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …
Услуга проведения маркетинговых исследований: количественный ана Цель:
Выявить основные тенденции рынка
Сроки исполнения: 3 дня
Cостав:
• Сегментация рынка маркетинговых услуг
• Количественные оценки емкости рынка и ценовая сегментация
• Позиционирование и ценовая сегментация для заказчика(маркетинговое агентство)
Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель:
Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов
Сроки исполнения: 10 дней
Cостав:
• Свод разрозненной статистической информации
• Характеристика основных дистрибьюторов
• Анализ географии поставок с у…
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …
Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель:
• Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ
• Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД
• Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель:
1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании;
2. выделение перспективных продуктов;
3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании.
Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней