Другие работы автора:
Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель:
• Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ
• Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД
• Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель:
1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании;
2. выделение перспективных продуктов;
3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании.
Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель:
• Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации)
• Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты)
Сроки исполнения: панельное анкетирован…
Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель:
• Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования
Сроки исполнения: 1 месяц
Cостав:
• Контент-анализ р…
Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель:
• Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5)
• Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …
Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…
Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель:
• Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН
• Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов
• Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов)
• Подбор оптимал…
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …