ИП Антипин Н.С.
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 66
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.03.2011
  • Был на сайте: 11.08.2021 (22:04)

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода 

Дата публикации: 2011-03-07 14:24:11
Просмотров: 8
Цель:
• Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров
Сроки исполнения: 21 день
Cостав:
• Разработка техзадания для маркетингового агентства
• Проведение сотрудниками агентства аппаратных замеров трафиков потоков посетителей, наблюдений за совершением покупок в салонах
• Создание аналитического отчета по данным измерений
• Коррекция финансового обоснования проекта развития типография(развитие розничной сети экспресс-типографий сувенирных салонов ) исходя из полученных усредненных значений объема спроса на персонализированную продукцию
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Маркетинговые исследования рынков Смотрите портфолио: http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania

Отзывы о моей работе Отзывы здесь: http://www.marketeru.ru/#clientele

Анализ статистики продаж Примеры аналитики продаж http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-prodaj/

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…

Анализ целевой аудитории Несколько кейсов анализа целевой аудитории компаний, продуктов и услуг http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-tselevoi-auditorii/

SWOT-анализ Примеры правильно выполненного SWOT-анализа http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/swot-analysis/

Оценка объема рынка и анализ структуры рынка Примеры работ по оценке объема рынка http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/otsenka-obiema-rinka/

Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани. • Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …