Другие работы автора:
Маркетинговые исследования для бизнес-плана животноводческого ко Цель:
Дать рекомендации заказчику по оптимальному размещению комплекса и распределению ресурсов
Сроки исполнения: 10 дней
Cостав:
• Свод разрозненной статистической информации
• Характеристика основных дистрибьюторов
• Анализ географии поставок с у…
Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель:
1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании;
2. выделение перспективных продуктов;
3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании.
Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней
Проект “Сегментация клиентов” Цель:
• определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …
Экспертная оценка направлений широкоформатной печати Цель:
• Определение наиболее перспективных и релевантных бизнесу компании направлений широкоформатной печати, по мнению экспертов рынка - представителей поставщиков широкоформатного оборудования
Сроки исполнения: 1 месяц
Cостав:
• Контент-анализ р…
Мониторинг мировых спотовых цен и цен производителей металлопрок Цель: Определение среднемирового дохода участников мирового спотового рынка металлопроката
Сроки исполнения: 7 дней
Cостав:
• Анализ интернет-сайтов компаний-производителей и компаний-трейдеров
• Верификация данных, нахождение точки расчета маржинал…
Проект “Система лояльности” Цель:
• Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания.
Сроки исполнения: панельное анкетирование …
Проект “Оценка эффективности рекламы” Цель:
• Определение (в динамике) эффективности текущих каналов рекламы компании и силы вирусного маркетинга (пришедших по рекомендации)
• Кколичественная оценка соотношения( постоянные клиенты/новые клиенты)
Сроки исполнения: панельное анкетирован…
Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…