В2В-телефонный и В2С-анкетный опросы 

  • 26
  • Опубликовано: 2017-09-02
Примеры анкет и опросов

http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/anketirovanie/
В2В-телефонный и В2С-анкетный опросы
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С Цель: • Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп) • Выявить перспективные идеи В2С-персонализации с…

Перспективные направления работы поставщика автосервиса Цель: • Определение размеров и сегментов рынка услуг автосервисов в НН • Определение размеров и сегментов рынка поставщиков автосервисов • Измерение величины спроса на материалы (анкетный опрос компетентных сотрудников автосервисов) • Подбор оптимал…

Определение динамики продаж продукции на рынке легковых а/м в Р Цель: 1. экспресс-диагностика сильных и слабых сторон компании; 2. выделение перспективных продуктов; 3. оценка предпочтений клиентов и партнеров компании. Сроки исполнения: 10 дней; 20 дней; 20 дней

Проект “Сегментация клиентов” Цель: • определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых …

Влияние IKEA на региональные рынки мебели. Цель: выдвижение гипотез по степени и характеру влияния IKEA на региональные рынки мебели Сроки исполнения: 3 дня Cостав: • Поиск вторичной информации по влиянию IKEA на рынок мебели в Казани. • Интервью с экспертом рынка на предмет влияния IKEA на …

Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель: • Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…

Измерение покупательских потоков магазинов подарков Н.Новгорода Цель: • Определение средней проходимости, а также среднемесячного и среднедневного объема спроса в штуках на сувенирно-подарочную и фотосувенирную продукцию в Н.Новгороде на примере выборки магазинов подарков и фотосувениров Сроки исполнения: 21 …

Проект “Система лояльности” Цель: • Определение (в динамике) текущих предпочтений клиентов федерального сотового ритейлера по товарным группам, потребности в дополнительных услугах, медиапредпочтениях и оценка качества обслуживания. Сроки исполнения: панельное анкетирование …