ИП Антипин Н.С.
  • Москва
  • Реклама / Маркетинг
  • Работ в портфолио: 66
  • Отзывы: 6

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 06.03.2011
  • Был на сайте: 11.08.2021 (22:04)

Анализ статистики продаж 

Дата публикации: 2017-09-02 15:56:08
Просмотров: 21
Link: www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-prodaj/
Примеры аналитики продаж
http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-prodaj/
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

Отзывы о моей работе Отзывы здесь: http://www.marketeru.ru/#clientele

Маркетинговые исследования рынков Смотрите портфолио: http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania

Анализ конкурентов Несколько примеров конкурентного анализа рынков http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/analiz-konkurentov/

Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в Н.Новгор Цель: • Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса…

Поиск новых идей на рынке полиграфических услуг и сувенирной про Цель: • Список перспективных на первый взгляд идей, для дальнейшей проработки(не менее 5) • Вывод о позициях существующих направлений на фоне общего рынка Сроки исполнения: 7 дней Cостав: • Обзор СМИ РФ(интернет, печатные) на предмент публицкаций …

Коньюнктура рынка ВЭД-услуг РФ Цель: • Выявление основных тенденций развития рынка ВЭД- и смежных услуг РФ • Выявление возможностей и угроз рынка ВЭД • Определение наиболее популярных сегментов импортируемой продукции(потенциал рынка ВЭД), а также направлений внешней …

Выбор целевых сегментов рынка (ниш) Кейсы по выбору целевых сегментов рынка (рыночных ниш) http://www.marketeru.ru/proekty/marketingovie-issledovania/tselevie-segmenti-rinka/

Процесс “Анализ конкурентной среды” Цель: объективная оценка: 1. конкурентоспособности работы персонала торговых точек в операционных компаниях (ОК), 2. конкурентоспособности ценовой и ассортиментной политик данной ОК 3. конкурентоспособности работы ОК по продвижению продуктов и услуг…