Наклейки для Mr. Donald 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-01-08
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

UNLIM

UNLIM Мой Клиент Некоммерческая организация UNLIM. Они объединяют всех любителей спорта и любительские клубы под своим брендом. Сейчас в организации два направления – баскетбол и шахматы. В ближайшее время появится футбол и другие виды спорта. Почему нуже…

Мой Риелтор

Мой Риелтор Мой Риелтор - агенство недвижимости, Компания работающая в Санкт-Петербурге обратилась ко мне за помощью в ребрендинге. Для этого было две причины - смена названия и ориентир на более молодую аудиторию со средним достатком. Нужно было разработать ло…

Школа молодости Нины Дувановой

Школа молодости Нины Дувановой Ситуация За разработкой фирменного стиля ко мне обратилась Школа Молодости Нины Дувановой. Основной задачей был упор на удобстве использования элементов фирменного стиля в социальных сетях. А так же необходимо разработать дизайн шаблонов публикаций. …

INTENDI

INTENDI Разработка названия и логотипа для компании по разрабокте презентация для бизнеса. Идея: От латинского INTENDI - это концентрат. Презентации - это всегда концентрат идей и смысла в одном месте, в презентациях.

Без Намекофф

Без Намекофф Начали с разработки названия. Было представлено клиенту 11 разнообразных вариантов названий для его кофейни. Клиент отобрал три понравившихся ему названия и попросил поработать над слоганом. Дело в том, что помимо приготовления кофе, компания занимае…