ЛИГА 

  • 0
  • Опубликовано: 2022-04-26
ЛИГА
Логотип и фирменный стиль инженерной компании
О клиенте
ЛИГА – компания из СПб занимающаяся поставкой инженерного оборудования для наружных коммуникационных сетей. Они поставляют трубы, колодцы, очистные сооружения и насосные станции. Компания под этим брендом только выходит на рынок, но владельцев в этой сфере знают давно.

Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, который будет показывать надежность компании. Кроме того нужно максимально выделиться серди конкурентов и не использовать клише в этой сфере – трубы и другие инженерные материалы в логотипе, а так же подобрать цвета, которых нет в этой нише.
Решение
Логотип компании. Знак в виде перевернутого треугольника как символа воды и земли – то где используется их инженерное оборудование. В треугольнике запечатлены две буквы "Л" и "А" – первая и последняя.

У всех конкурентов логотип как-то связан с деятельностью компании. То есть в нем видны образы труб и других инженерных сооружений. Это дешевит логотип и в этом нет необходимости, так как клиенты обращаются за подобными услугами либо через тендеры либо по знакомствам и подобного рода связям. Следовательно необходимость прямо намекать на деятельность в логотипе отпадает.

У моего клиента разработка логотипа – статусная задача. Важно, чтобы он показывал серьезность компании – серьезным людям принимающим решения у крупных застройщиков. А так же ярко и презентабельно выглядел на сувенирной продукции.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

www.leoedition.ru

www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов. Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля. Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…

СЕВЕРКАДАСТР

СЕВЕРКАДАСТР О компании Компания Северкадастр из Северодвинска оказывает кадастровые услуги. (Внезапно =)). Для их компании нужно провести ребрендинг, так как текущий логотип и фирменный стиль устарели и их не всегда удобно использовать. Кроме того компания актив…

BENESCO

BENESCO Ситуация Моему новому клиенту из Краснодара требуется разработать логотип и название для кофейни. До этого было название Fresco, но это название зарегистрировать как товарный знак будет невозможно. Так же рабочий вариант у клиента был "Облепиха&…

АКМ Стратегия

АКМ Стратегия О клиенте За разработкой логотипа ко мне обратился основатель Агенства контент маркетинга Стратегия и мой партнёр Семен Иноземцев. Задача Разработать логотип и фирменный стиль для АКМ Стратегия. Логотип должен быть максимально простым и изящным. По…

Mr. Donald

Mr. Donald О клиенте. Бургерная Mr. Donald обратилась ко мне с задачей сменить дизайн логотипа на новый, современный и узнаваемый вариант. Заведение находится в Оренбургской области. Основное блюдо это именно бургеры, хоть и отлично готовят как пиццу так и ролл…

Школа молодости Нины Дувановой

Школа молодости Нины Дувановой Ситуация За разработкой фирменного стиля ко мне обратилась Школа Молодости Нины Дувановой. Основной задачей был упор на удобстве использования элементов фирменного стиля в социальных сетях. А так же необходимо разработать дизайн шаблонов публикаций. …