Название интернет-супермаркета (победа в конкурсе). 

  • 21
  • Опубликовано: 2012-02-16
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Бренд под ключ для сети ортопедических салонов

Бренд под ключ для сети ортопедических салонов Разработка нового бренда под ключ для сети ортопедических салонов в Москве (нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, полиграфия, наружная реклама). Комплексный проект с Ириной Новэл.

MYKOLUXE. Нейминг натуральной косметики из экстракта грибов

MYKOLUXE. Нейминг натуральной косметики из экстракта грибов Товарный знак зарегистрирован в 3 и 5 классах МКТУ

Нейминг для бренда текстильной продукции

Нейминг для бренда текстильной продукции Разработка названия для люксового бренда текстильной продукции (постельное белье, пледы, покрывала). Заказчик: Объединённая Текстильная Компания (ОТК). Tessolo Home - зарегистрированный товарный знак.

Бренд под ключ для новой марки меховых изделий

Бренд под ключ для новой марки меховых изделий Разработка нового бренда под ключ: название для собственной марки (производство) и салонов продаж. Работа включает нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн бирок и тд. Комплексный проект с Ириной Новэл.

Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Россия)

Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Россия) Разработка нового бренда для натурального чая: нейминг, логотип, дизайн упаковки. Совместный проект с Ириной Новэл.

Бренд под ключ для землеустроительной компании

Бренд под ключ для землеустроительной компании Разработка нового бренда для землеустроительной компании в Чебоксарах: нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль. Комплексный проект с Ириной Новэл.

Нейминг ТМ "Ранцы, рюкзаки и школьные принадлежности"

Нейминг ТМ "Ранцы, рюкзаки и школьные принадлежности" Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Товарный знак зарегистрирован в декабре 2013 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр".

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…