Отзывы: 12
Претензии: 0
Другие работы автора:
Название для отечественного производителя школьной формы ЮмаксФорм – производство и оптово-розничная торговля школьной формой одежды. Название образовано от: U (uni – универсальный) + Max (максимум) + Form (форменная одежда) Одновременно с этим в нем "зашифрованы" инициалы владелицы компании: U…
SOPROVIT. Название и логотип для IT компании Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Компания SOPROVIT занимается комплексным сопровождением и обслуживанием IT - инфраструктуры с 2013 года. Название образовано от слова "со…
Нейминг ТМ "Детская нарядная одежда" Разработано специально по заказу компании "Детский мир".Торговая марка зарегистрирована в сентябре 2012 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр". 11 марта 2014 года группа компаний «Детский мир» стала лауреатом националь…
Нейминг ТМ "Детская спортивная одежда и обувь". Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Торговая марка зарегистрирована в 2013г. Правообладатель – ОАО "Детский мир – центр".
Нейминг ТМ "Авторские сумки и аксессуары" Разработка названия для торговой марки "Авторские сумки и аксессуары" с необычными, экзотическими принтами и расцветками. Товарный знак зарегистрирован в 2020 году.
Архитектура гольфа. Брендинг для строителя гольф-курортов Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Компания "Архитектура гольфа" занимается проектированием, строительством и обслуживанием гольф-клубов. Товарный знак зарегистрирован…
Нейминг для бренда спортивного трикотажа Разработка названия для бренда спортивного трикотажа. На языке клиентов часто звучит как «ткани для спорта», «ткани для спортивной одежды». Сегмент: оптовая продажа материалов. Ключевые клиенты: производители одежды, крупные ателье, магазины перепрод…