Отзывы: 10
Претензии: 0
Другие работы автора:
Бренд под ключ для сети эконом-аптек Разработка бренда под ключ для сети эконом-аптек в Подмосковье (нейминг, логотип, фирменный стиль, рекламная полиграфия, наружная реклама). Комплексный проект с Ириной Новэл.
Нейминг ТМ "Активный детский отдых и спорт" Разработано специально для компании "Детский мир". Торговая марка зарегистрирована в октябре 2012 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр".
WINTRASS. Название и логотип для бренда автоаксессуаров Проект реализован твореской студией Branddepo: концепция, нейминг, слоган - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл Название образовано от слов: win – победа и trasse – трасса. Красивое и звучное, оно сочетает в себе лидерские амбиции, ассоциации с вож…
Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь) Разработка названия, логотипа, дизайн упаковки для натурального чая (сегмент эконом, Беларусь)
VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…
Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.
Бренд под ключ для сети ортопедических салонов Разработка нового бренда под ключ для сети ортопедических салонов в Москве (нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, полиграфия, наружная реклама). Комплексный проект с Ириной Новэл.