продажи на 200 000 руб в инфобизнесе 

  • 9
  • Опубликовано: 2016-03-07
Целевая аудитория: мужчины от 22 до 40 по России, которые занимаются инфобизнесом
Задача: заявки на консультации по скайпу
Итог: Продаж на 200 000 руб, чистая прибыль 180 000 руб
рекомендации по постам в группе, выстраиванию доверия и касаний с ЦА
1 переход 7 р. 48 к.
1 переход минимально на ретаргете 1 р. 94 коп.
18 заявок по 388 р. 4 продажи по 50 000 руб
2 публикации с респектом по рекламе
Срок рекламной кампании 14 дней
Основные проблемы: приводили людей на сервис таймпад, к которому низкое доверие, что повлияло на низкую конверсию в заявки. Невозможность нормально отследить статистику и вебвизор, т.к. он отсутствует на сервисе таймпад.

Вывод: для утепления аудитории предлагать консультации после 5 касаний и разумеется направлять на лендинг с проработкой доверия.
продажи на 200 000 руб в инфобизнесе
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
330 продаж билетов на джазовый концерт в МСК

330 продаж билетов на джазовый концерт в МСК Задача: Собрать максимум зрителей и уложиться в бюджет 15000 р. 1 переход ЦА 5 руб. 4 коп. 1 покупка билета 40 руб. всего 330 проданных билетов стоимость билетов 800-1500 руб. Оповещение о концерте, кто купил билеты. Сбор отзывов и фото от тех кто бы…

Концерт Тимати в Москве

Концерт Тимати в Москве 1 переход ЦА 4 р. 5 коп. 1 заявка на покупку билета 30 р. 81 коп. стоимость билетов 1500 - 4000 р. 373 заявки на покупку билетов 1 покупка билета 154 р. 5 коп.

Концерты немецкой группы Москва и Петербург 500 билетов

Концерты немецкой группы Москва и Петербург 500 билетов Цель: максимальное кол-во продаж билетов 1 переход ЦА 5 руб. 60 коп. 1 заявка на покупку билета 137 руб. стоимость билетов от 900 до 3500 руб. ЦА были направлены как на лендинг так и на группу на 2 концерта продано больше 500 билетов Кол-во проданных…

389 участников на вебинар по гроухакинг маркетингу

389 участников на вебинар по гроухакинг маркетингу Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 35 по России, которым интересен маркетинг, копирайтинг, стартапы. Задача: привлечение максимального кол-ва участников Итог: 830 регистраций на вебинар Вирусный таргет для того, чтобы люди писали об этом в…

904 подписчика в блог по бизнесу и путешествиям

904 подписчика в блог по бизнесу и путешествиям Задача: привлечь максимальное кол-во ЦА на группу 1 переход ЦА 4 р. 19 коп. 1 вступивший 29 р. 68 коп. Надо дорабатывать группу оформлением, вовлечением и обновлением баз ЦА. С ноября новая концепция группы и оформление. Результат сразу заметно: 1 в…

концерт Tokio Hotel в Беларусии

концерт Tokio Hotel в Беларусии Задача: привести 500 лидов на лендинг 1 переход ЦА 2 руб. 30 коп. 1 лид на покупку 86 руб. 43 коп.

Увеличение продаж в несколько раз для ораторского искусства

Увеличение продаж в несколько раз для ораторского искусства 2015 год Рекламная кампания для сайта Oratoris Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 40 в Петербурге Задача: привлечение клиентов на занятия и 5 новогодних акций + персональный брендинг Итог: промо-посты 2 шт. Рекомендации по сайту, яндекс-ме…

продажа 830 билетов на рэп концерт

продажа 830 билетов на рэп концерт Цель: продать 400 билетов 1 переход ЦА 5 р. 37 коп. 1 вступивший 36 р. 97 коп. стоимость билета 1000 руб. Помощь в организации постов с вовлечением и конкурса. Итоги: 500 репостов на розыгрыш билетов за 7 дней Вовлечение и разогрев аудитории постами …