Другие работы автора:
Курс по публичным выступлениям Задача: привести клиентов на курс офлайн в Петербурге
2 потока по 10 человек.
Информировали тех, кто состоит в группе, также запустили таргет на потенциальную ЦА.
Разумеется возвращали тех, кто был на сайте, путём выявления болей в публичных выступле…
Прибыль 203 881 руб. на вебинары по маркетингу Рекламная кампания бронебойный
маркетинг Андрея Захаряна
https://vk.com/andrey.zakharyan
Задача: максимальное кол-во продаж на
онлайн вебинары по 1990 руб.
До работы со мной: без таргета, только
личные продажи
После:
Целевая аудитория: мужчины и же…
Концерты немецкой группы Москва и Петербург 500 билетов Цель: максимальное кол-во продаж билетов
1 переход ЦА 5 руб. 60 коп.
1 заявка на покупку билета 137 руб.
стоимость билетов от 900 до 3500 руб.
ЦА были направлены как на лендинг так и на группу
на 2 концерта продано больше 500 билетов
Кол-во проданных…
продажи на 200 000 руб в инфобизнесе Целевая аудитория: мужчины от 22 до 40 по России, которые занимаются инфобизнесом
Задача: заявки на консультации по скайпу
Итог: Продаж на 200 000 руб, чистая прибыль 180 000 руб
рекомендации по постам в группе, выстраиванию доверия и касаний с ЦА
1 …
Концерт Каспийский Груз в Москве 1 переход ЦА 3 р. 2 коп.
стоимость билета 800 - 6000 руб.
1 заявка на покупку 26 р. 74 коп.
1 покупка билета 133 р. 70 коп.
Всего покупок билетов через таргет 359 шт.
Полный солдаут за 2 дня до концерта 1200 билетов.
510 подписчиков в оптовую группу ВК Целевая аудитория: мужчины от 21 до 50 по России и СНГ, которые продают товары через одностраничники
Задача: привлечение потенциальных
клиентов на опт
Итог: рекомендации по постам,
1 переход 4 р. 10 к.
в среднем с учётом теста 1 вступление 19 р.
Мин…
904 подписчика в блог по бизнесу и путешествиям Задача: привлечь максимальное кол-во ЦА на группу
1 переход ЦА 4 р. 19 коп.
1 вступивший 29 р. 68 коп.
Надо дорабатывать группу оформлением, вовлечением и обновлением баз ЦА.
С ноября новая концепция группы и оформление. Результат сразу заметно:
1 в…
389 участников на вебинар по гроухакинг маркетингу Целевая аудитория: мужчины и женщины
от 18 до 35 по России, которым интересен маркетинг, копирайтинг, стартапы.
Задача: привлечение максимального кол-ва участников
Итог: 830 регистраций на вебинар
Вирусный таргет для того, чтобы люди писали об этом в…