Найнеры 

  • 3
  • Опубликовано: 2014-04-09
Текст для раздела интернет-магазина велосипедов
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пресс-релиз к запуску проекта

Пресс-релиз к запуску проекта Информационный повод – запуск проекта "краш-тесты мобильных телефонов". Требовалось немного рассказать о сути проекта, его уникальности, планах на будущее.

Prondo: новая эра в издательском бизнесе

Prondo: новая эра в издательском бизнесе Пресс-релиз к запуску нового интернет-проекта. Задача – подробно рассказать о сути проекта, привлечь сразу несколько заинтересованных групп (авторы, издательства, читатели и т.д.).

Имена и описания воинов, миссии

Имена и описания воинов, миссии Примеры имен, описаний и миссий для шутливой фэнтэзийной социальной игры "Охотники". Главное требование - юмор.

Локации для игры

Локации для игры Отрывок из работы для социальной игры "Хоспитал" ("Интерны"). Задача - придумать 90 локаций по теме "чрезвычайные происшествия" (землетрясение, торнадо, события в горах), снаряжение для них и интересные описания.

Медиа-кит (отрывок)

Медиа-кит (отрывок) Отрывок из медиа-кита. Целиком – на сайте независимой медиагруппы Mil.Press

Школы разные нужны

Школы разные нужны Статья для рубрики "Этот безумный мир" журнала "Монополия". Сентябрь 2010г.

Рубрика "Календарь" для журнала

Рубрика "Календарь" для журнала Тексты для рубрики "Календарь" журнала "Монополия". Краткие описания основных событий/праздников в сентябре. Главная задача – сделать текст максимально сочным и веселым.

Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампании Описание одной из услуг брендингового агентства. Акцент – на важность и значимость грамотных рекламных кампаний, профессионализм агентства.