Ekaterina Sankina
Была на сайте: 22.02.2017 18:20

Ekaterina Sankina KaterinaSan

Паспорт не верифицирован

Мобилизация «понтов» 

  • 1
  • Опубликовано: 2015-08-24
22 агуста официальный интернет-сайт городской администрации убил наповал. Раздел «Экономика» разродился публикацией с заголовком в стиле времен военного коммунизма - «Мобилизация доходов».

Чтобы осознать всю важность момента, а также проникнуться беспредельностью самого чиновничьего месседжа, мы приводим текст статьи с некоторыми сокращениями и без названий фирм (полный вариант находится по указанному выше адресу), попавших в «черный список». Что-то нам подсказывает, что фирмы, небрежно «высеченные» не дрогнувшей чиновничьей рукой, в скором времени станут истцами в суде. Но начнем все-таки с виновника торжества – самой публикации.

Мобилизация доходов

«На совещании у главы города Серпухова подведены промежуточные итоги работы Межведомственной комиссии по мобилизации доходов городского бюджета за 7 месяцев текущего года…

В начале года Межведомственной комиссией был утвержден план работы по мобилизации доходов городского бюджета на 2011 год, основные мероприятия которого направлены на мобилизацию налога на доходы физических лиц, являющегося основным доходным источником бюджета города…
Мобилизация «понтов»
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Последние аккорды Репетиции красавиц подходят к концу. Скоро финал конкурса красоты «Мисс Серпухов-2011». Девушки волнуются, подустали, провели бесконечную серию фотосессий и по графику «день через день» отдавали силы на тренажерах и репетиционных занятиях, и это не с…

Что белорусскому бизнесу нужно знать о провокационном маркетинге

Что белорусскому бизнесу нужно знать о провокационном маркетинге Провокационный маркетинг – это вызов устоявшимся правилам. Его цель – привлечь внимание к продукту необычным способом. Об особенностях провокационного маркетинга и о том, насколько он применим в Беларуси, «Делу» рассказала руководитель Школы маркетин…

ПРО БИЗНЕС: Персональный брендинг в Беларуси. Зачем он нужен?

ПРО БИЗНЕС: Персональный брендинг в Беларуси. Зачем он нужен? Интервью с Оксаной Князевой. С Оксаной мы начали разговор с того, откуда возникла такая идея, создать собственное консалтинговое бюро. Это важно знать еще и потому, что заниматься персональным брендингом ни с того ни с сего конечно можно, однако что…

"Выписался-ушел-запой-снова пришел..." C комментом В. Новиковой

"Выписался-ушел-запой-снова пришел..." C комментом В. Новиковой Комментарий специалиста, Новиковой Валентины. ..лечить старым дедовским способом, возвращаясь к трем процентам, которые давала официальная медицина, переводить кучу бюджетных денег на закупку неэффективных лекарств для детоксикации и объявлять детокс…

ДРСУ - простой, дороги - отстой

ДРСУ - простой, дороги - отстой Серпуховское ДРСУ вынуждено простаивать! Как ни странно, это действительно так. Было бы логично, если такой простой произошел бы из-за отличного состояния серпуховских дорог. Ну, знаете ли, делать уже просто нечего! Но… Кто в нашем городе не чертыхну…

Серпухов - «недоступная среда»

Серпухов - «недоступная среда» В 12 часов высокого гостя ждали в спортивном клубе инвалидов «Равные возможности» на стадионе «Спартак». Михаила Терентьева хлебом-солью встречала председатель клуба Татьяна Карзубова. На встречу приехали и представители городского муниципалитета, б…

Собрались, чтобы послушать себя

Собрались, чтобы послушать себя Своей целью новоиспеченные общественники поставили повышение гражданской активности населения, просветительскую работу по вопросам развития города Серпухова и центрального микрорайона (округ № 19) по оказанию бесплатной юридической помощи населению, …

Раз-ВДВ, два-ВДВ...

Раз-ВДВ, два-ВДВ... Если Серпуховский район надежно заняли казачки, то и Серпухов непременно кто-то должен взять под защиту – а-то как же нам всем дальше-то быть? Свято место пусто не бывает, и город теперь рискует попасть под неформальную юрисдикцию славных десантников…