ПРО БИЗНЕС: Персональный брендинг в Беларуси. Зачем он нужен?
- 12
- 0
- Опубликовано: 2015-08-12
С Оксаной мы начали разговор с того, откуда возникла такая идея, создать собственное консалтинговое бюро. Это важно знать еще и потому, что заниматься персональным брендингом ни с того ни с сего конечно можно, однако чтобы это был успешный бизнес, должны быть к этому предпосылки. Фундамент. На чем все будет держаться. С этого мы и начали.
- Оксана, расскажите, чем вы занимаетесь, как возникла идея создания бюро «Князева Бридж»?
- Я работаю в Бизнес-школе ИПМ, которая не занимается консалтингом. Это бизнес-образование для менеджеров и топ-менеджеров частных компаний.
Консалтингом я занимаюсь параллельно с преподаванием и руководством Школой Маркетинга. «Князева Бридж» - это бюро стильного маркетинга и персонального бренда.
Стильный маркетинг и персональный бренд – оба направления, которые соединяют две экспертизы, две мои страсти – маркетинг и фэшн. Маркетинг – это тема, в которой я уже очень давно: и с точки зрения практики, и опыта, и обучения. Фэшн – это моя экспертиза в фэшн, которую я для себя открыла пару лет назад, серьёзно этим занимаюсь и инвестирую в развитие фэшн экспертизы
Маркетинг + фэшн = персональный бренд.
- То есть это и бренд, и как выглядят сотрудники, как себя подают и свою продукцию?
- Примерно так. Персональный бренд состоит из двух частей: из внутренней и внешней. Внутренняя часть – это ваши личностные особенности, профессиональные данные. Другой момент как вы выглядите и как вы несете миру, что вы эксперт в той или иной сфере. То есть если вы претендуете на то, чтобы называться экспертом-профессионалом в какой-то сфере, то вы соответственно должны выглядеть как эксперт. Если, например, дипломат в джинсах и свитере, то тут может возникнуть недоверие – какой же это дипломат?
...