Иван Брыкалов
 

Б-п "Комплекс мини-ферм по выращиванию кроликов-акселераторов" 

Дата публикации: 2017-05-31 19:05:02
Просмотров: 1
Целью создания кролиководческого и перерабатывающего комплекса является производство экологически чистых и диетических продуктов питания на базе современных технологий, предусматривающих производство с полностью замкнутым циклом и переработкой отходов в ценное органическое удобрение - биогумус.

В основу комплекса положена уникальная технология акселерационного кролиководства, разработанная русским изобретателем, профессором И.Н. Михайловым и защищённая патентом РФ 782773.

СОДЕРЖАНИЕ
Резюме…………………………………………………………………………………….3
1. Маркетинговый план………………………………………………………………...5
1.1 Общие сведения о рынке кролиководства
1.1.1 Анализ спроса и предложения……………………………………………..5
1.1.2 Структура рынка…………………………………………………………….6
1.1.3 Характерные особенности рынка………………………………………….7
1.1.4 Факторы успеха и потенциальные возможности на рынке………………8
1.2 Описание продукции
1.2.1 Общие сведения о производимой продукции…………………………….8
1.2.2 Уникальность и конкурентные преимущества…………………………...11
1.2.3 Стоимость продукции……………………………………………………...13
1.2.4 Оценка потенциала производимой продукции…………………………..13
1.3 Анализ потребителей
1.3.1 Анализ потребительских сегментов………………………………………14
1.3.2 Выбор целевого сегмента…………………………………………………..16
1.3.3 Определение мотивов целевого сегмента………………………………...16
1.4 Анализ конкурентов
1.4.1 Конкурентная ситуация на рынке кролиководства………………………17
1.4.2 Сегментация конкурентов и их анализ……………………………………18
1.4.2.1 Крупные диверсифицированные и кролиководческие фермы…….18
1.4.2.2 Средние диверсифицированные и кролиководческие фермы……..19
1.4.2.3 Мелкие кролиководческие фермы и мелкие хозяйства……………20
1.4.2.4 Зарубежные производители………………………………………….20
1.4.2.5 Производители мяса птицы, свинины и говядины…………………21
1.5 Продвижение продукции
1.5.1 Каналы дистрибуции……………………………………………………….22
1.5.2 Стратегия и тактика продвижения………………………………………...24
1.5.3 Ценообразование и ценовая политика…………………………………….24
1.5.4 Маркетинговые инструменты и методы продвижения…………………..26
1.5.5 Затраты на маркетинг……………………………………………
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи