СТАТЬИ "Роль рекламы в событийном маркетинге"
- 13
- 0
- Опубликовано: 2017-09-16
Событийный маркетинг – это новые возможности и совершенно новые стратегии. Это уже не та зомбирующая реклама, которая работала только за счёт того, что въедалась в голову потенциального покупателя или клиента. Но, как всем известно, это работает не долго, так как у человека есть свойство ко всему привыкать, и поэтому, не навязчивая музыка с красивыми речами в супермаркетах, и не листовки, которые через десять метров от промоутера оказываются в мусорном баке, уже давно не работают. Событийная реклама – это то, что извлекает уставших безразличных людей из спячки, вызывает бурю эмоций, и благодаря этому человек запоминает это, как событие, выходящее из ряда повседневности. Цель такой рекламы – удивить потребителя, оставить неизгладимое впечатление. Плюс, представить свой товар или услугу так – чтобы он захотел приобрести этот товар, или воспользоваться этой услугой, не смотря ни на что.
Цель подобных мероприятий заключается в том, чтобы грамотно охватить все сегменты. Ваш бренд должен быть представлен таким образом, чтобы заинтересованность была распространена на максимальное количество населения. Принципы разделения рынка на сегменты состоит из нескольких пунктов.
1. Географический. В первую очередь нужно выяснить основные моменты, связанные с численностью населения, его расположением, ведь если речь идёт о косметологических услугах, важно грамотно использовать в разработке проекта событийного маркетинга даже климат. Возьмём, к примеру два совершенно разных региона, с совершенно разным климатом, и рассудим:
В регионе с жарким климатом, не будут востребованы защитные крема от мороза. В регионах с холодным климатом, где летом +15, не будут продаваться крема для загара. И такой разбор нужно совершить с каждым товаром и усл