Таргетированная реклама для юр. услуг и СММ (Вк,Instagram) 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-03-14
Сегодня у нас в студии адвокатская палата города Воронежа «Тюлькин и Партнеры»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины и женщины с достатком выше среднего, с высшим образованием, как правило семейные, есть автомобиль, своя недвижимость. Постоянно проживающие в Воронеже и Воронежской области.

Само собой угадать в какой момент человеку могут пригодиться услуги адвоката невозможно, поэтому стаяла цель не столько привлечь новых клиентов здесь и сейчас, сколько отложиться в памяти людей, на тот случай когда им пригодятся услуги юриста

КРЕАТИВЫ

Акцент на креативах, в которых показывается выступления на телевидении, потому что специалист выступающий на телевидении не может быть начинающим, а значит внушает доверие и импонирует к себе, как к профессионалу своего дела!

РЕЗУЛЬТАТЫ РК
Средняя цена лида вышла в районе 300 рублей, что для адвокатской сферы очень даже хорошо. Была попытка лить трафик на узкоспециализированную тему (банкротство, лишение прав и тд), но особо отклика это не дало, а цена только заявки увеличилась.

ИТОГ? НЕТ! ПРОДОЛЖЕНИЕ:)
Держу пари, что вы уже думали что дочитали кейс и пойдёте пить чай, но нет! Сложилась так, что данный кейс будет состоять из двух частей, так как во время работы с самой адвокатской палатой ко мне обратился один из адвокатов с просьбой продвинуть его инстаграм-аккаунт.

С оформлением и вовлеченностью все было на высоте, регулярные истории, конкурсы, гивы — все в лучшем формате. Задача - привлечь аудиторию, которая будет во всем этом участвовать.

ЦА
Конкуренты (разумеется с учетом ГЕО)
Упор на женскую аудиторию.
Аудитория блогеров
Бартер с другими юристами ( разумеется не с пересекающимися тематиками)
Точного портрета клиента тут конечно же нет, слишком широкая аудитория, но сегментировать ее все-таки реально

Упор шёл на закупку рекламы и работа с блогерами. Таргетированная реклама здесь работала неплохо, но за счёт бартера со многими блогерами мы получили более высокие показатели не через таргет.

ИТОГ
Собственно здесь была цель привлечь новых подписчиков, увеличить посещаемость акк
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка модуля для drupal Основной функционал модуля: Автопополнение базы данных из сторонних источников. Рассылка смс по данной базе используя стороннее API

Дизайн для сайта частного автоинструктора Задачей было сделать дизайн сайта для частного автоинструктора в Ворнеже. Проанализировав сайты конкурентов и узнав предпочтения заказчика, был создан данный дизайн.

Кейс по продвижению нового товара на рынок — «Цветы в пробирках»

Кейс по продвижению нового товара на рынок — «Цветы в пробирках» С данной группой я работал на новый год/14 февраля/8 марта. В данном кейсе речь пойдет про последний праздник, так как он вышел самым объемным и интересным:) Целевая аудитория Думаю всем понятна ЦА на 14 февраля? Конечно, это парни от 18 лет до 45-5…

SMM Для PITER HIPSTER

SMM Для PITER HIPSTER Кейс не про таргет как обычно, а про контент. С данной группой я работал очень давно и только сейчас созрел на написание полномасштабного кейса. В отличие от стандартных кейсов, где рассказывается как настроена реклама и сколько она принесла, то в да…

Группа ВК

Группа ВК Оформление группы Вконтакте для тематики "Кальянная" . А также проработка уникального дизайна для бизнеса.

Дизайн мобильного приложения

Дизайн мобильного приложения Проект по доставке полезной еды на дом

Создание баннеров под марафон "Сесть на шпагат"

Создание баннеров под марафон "Сесть на шпагат" Баннера на тематику растяжки.

Лэндинг для юристов

Лэндинг для юристов Создание посадочных страниц в данной нише, дело не самое простое, ибо клиентом может стать каждый, и под кого-то конкретного не сделаешь. Необходимо чтобы клиент чувствовал спокойствие, уверенность, надёжность. А также важно, чтобы посадочная страни…