Кейс по продвижению нового товара на рынок — «Цветы в пробирках»
- 3
- 0
- Опубликовано: 2021-03-14
Целевая аудитория
Думаю всем понятна ЦА на 14 февраля? Конечно, это парни от 18 лет до 45-50. Но на 8 все оказалось не так просто.
8 марта по праву считается более глобальным праздником, официальным выходным, да и вообще больше людей его признает. Поэтому перед 8 мартом было решено протестировать женскую аудиторию.
Забегая вперед, скажу что основной платежеспособной аудиторией оказались все-таки мужчины. Не смотря на то, что было много обращений от женщин, и что важно довольно дешевых, они очень мало заказывали.
Поэтому не смотря на высокую конверсию под 2-3 % и дешевую цену лида — 40-50 рублей нам пришлось отказаться от этой затеи
Как вы думаете, какая аудитория показала лучший результата?
Может аудитория цветочников? Может аудитория тех кто вступил к конкурентам по сувенирам? Может быть похожая аудитория или связанная с родственниками и тд?
Нет, берем широкую аудиторию мужчин добавляем СП и фильтруем по СПб 20 лет + — ставим оплату за клики — profit:)
Были собраны положительные и негативные аудитории.
Вторые разумеется все время вычеркивались, по первым был пущен ретаргет, который показал отличный результат, об этом еще будет позже.
Тут я привел самые успешные креативы. Я тестировал и девушек, и фото из производства и довольных клиентов с боксами и тд. Но все поголовно дало отрицательный результат. Лучшее, что воспринималось аудиторией — это обычное фото бокса + мы достигли небольшого повышения конверсии добавив водяные знаки. Наверное это вызвало большее доверие людей.
Результаты РК
В среднем лид на дистанции обошелся нам в 96 рублей. Перед 8 конечно рынок был переполнен и аукцион вырос очень сильно. Но и % закрытия в сделку в последние дни разумеется был выше.
За все время работы было получено более 500 лидов
Так же были проведены конкурсы, но к сожалению нужного эффекта они не дали, разве что набрали живых подписчиков.