Кейс по продвижению нового товара на рынок — «Цветы в пробирках» 

  • 3
  • Опубликовано: 2021-03-14
С данной группой я работал на новый год/14 февраля/8 марта. В данном кейсе речь пойдет про последний праздник, так как он вышел самым объемным и интересным:)

Целевая аудитория
Думаю всем понятна ЦА на 14 февраля? Конечно, это парни от 18 лет до 45-50. Но на 8 все оказалось не так просто.
8 марта по праву считается более глобальным праздником, официальным выходным, да и вообще больше людей его признает. Поэтому перед 8 мартом было решено протестировать женскую аудиторию.
Забегая вперед, скажу что основной платежеспособной аудиторией оказались все-таки мужчины. Не смотря на то, что было много обращений от женщин, и что важно довольно дешевых, они очень мало заказывали.

Поэтому не смотря на высокую конверсию под 2-3 % и дешевую цену лида — 40-50 рублей нам пришлось отказаться от этой затеи
Как вы думаете, какая аудитория показала лучший результата?
Может аудитория цветочников? Может аудитория тех кто вступил к конкурентам по сувенирам? Может быть похожая аудитория или связанная с родственниками и тд?
Нет, берем широкую аудиторию мужчин добавляем СП и фильтруем по СПб 20 лет + — ставим оплату за клики — profit:)
Были собраны положительные и негативные аудитории.
Вторые разумеется все время вычеркивались, по первым был пущен ретаргет, который показал отличный результат, об этом еще будет позже.
Тут я привел самые успешные креативы. Я тестировал и девушек, и фото из производства и довольных клиентов с боксами и тд. Но все поголовно дало отрицательный результат. Лучшее, что воспринималось аудиторией — это обычное фото бокса + мы достигли небольшого повышения конверсии добавив водяные знаки. Наверное это вызвало большее доверие людей.
Результаты РК
В среднем лид на дистанции обошелся нам в 96 рублей. Перед 8 конечно рынок был переполнен и аукцион вырос очень сильно. Но и % закрытия в сделку в последние дни разумеется был выше.
За все время работы было получено более 500 лидов
Так же были проведены конкурсы, но к сожалению нужного эффекта они не дали, разве что набрали живых подписчиков.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Дизайн для сайта частного автоинструктора Задачей было сделать дизайн сайта для частного автоинструктора в Ворнеже. Проанализировав сайты конкурентов и узнав предпочтения заказчика, был создан данный дизайн.

Разработка модуля для drupal Основной функционал модуля: Автопополнение базы данных из сторонних источников. Рассылка смс по данной базе используя стороннее API

SMM Для PITER HIPSTER

SMM Для PITER HIPSTER Кейс не про таргет как обычно, а про контент. С данной группой я работал очень давно и только сейчас созрел на написание полномасштабного кейса. В отличие от стандартных кейсов, где рассказывается как настроена реклама и сколько она принесла, то в да…

Таргетированная реклама для юр. услуг и СММ (Вк,Instagram)

Таргетированная реклама для юр. услуг и СММ (Вк,Instagram) Сегодня у нас в студии адвокатская палата города Воронежа «Тюлькин и Партнеры» ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Мужчины и женщины с достатком выше среднего, с высшим образованием, как правило семейные, есть автомобиль, своя недвижимость. Постоянно проживающие в В…

Разработка мобильного приложения

Разработка мобильного приложения Проект по разработки приложения и дизайна по привычкам

Разработка флеш сайта для модельного агенства

Разработка флеш сайта для модельного агенства Разработка и дизайн сайта для модельного агенства

Медийный баннер для рекламы защитных стекл

Медийный баннер для рекламы защитных стекл Разработка баннера для медийной рекламы в Яндексе.

Лендинг для Hi-tech торшера

Лендинг для Hi-tech торшера Началось все с того, что ко мне обратился заказчик с идеей продвижения нового товара для декорирования помещение. До этого никакой работы в интернете не велось, сайта не было - и нужно было придумывать все с нуля. Товар клиента - это прорыв для диз…