Продвижение сети автоинструкторов 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-02-28
Это проект, который продвигался через Контекст+Таргет и здесь я расскажу о части Контекстной рекламы.
1)    Собрали семантику и разделили её на четыре части:
- горячие запросы, которые напрямую содержат слово «автоинструктор»
- смежные запросы («пересдача экзамена ГАИ», «как пересдать экзамен ГАИ», и т.д.)
- запросы по отдельным компаниям-конкурентам (по ключам «автошкола», «записаться в автошколу» и тд)
- отдельные холодные запросы («как научиться водить», «как научиться водить с нуля» и т.д.).
2) Составили объявления для поиска.
Наше объявление имело CTR выше чем у конкурентов и вскоре мы встали на 1е место тратив при этом значительно меньше чем конкуренты.
3) Подготовили креативы для РСЯ.
Для начала брали просто фото инструкторов рядом с авто.
Затем уже начали делать профессиональный контент. Крутые фотки и видео.
4) Запилили лендос
Провели A/B тестирование. Опирались на показатели отказов, времени на сайте и записи с вебвизора. Выявив лучший вариант: (https://vrn.vipinstruktor.ru).
5) Поставили пиксели фб/вк и настроили конверсии. ( Но об этом в другой части портфолио ).
6) Настроили цели
Первые запуски:
В целом всё было неплохо. Заявка 100р, что для контекста очень даже вполне. Но из-за позиционирования компании («Все плохие, а мы Д’Артаньяны») даже автошколы увидели в нас своего конкурента.
Ставки начали рости. Такими темпами мы приехали к стоимости заявки в 600-800р. Для частных инструкторов это провал.
Мериться размером…бюджета с крупными автошколами было бессмысленно.
Перейти на обычный РСЯ было тоже не выгодно - цена клика даже в РСЯ у нас была обычно дороже 10. НО в РСЯ можно платить не только за клики, но и за показы. Можно даже выбирать интересы. Так и сделали.
В результате цена клика 3р. В качестве «побочного эффекта» иногда и заявки падали по 100р.

Но это еще не всё. Мы понимали, что трафик в рся за показы + по категории интересов холодный.
Благодаря РСЯ, мы получали дешевые клики на сайт, далее срабатывал пиксель. С помощью него мы догоняли аудиторию в соц. сетях и вели их на квиз.

Ссылка н
Продвижение сети автоинструкторов

Прикрепленные файлы:

95КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка модуля для drupal Основной функционал модуля: Автопополнение базы данных из сторонних источников. Рассылка смс по данной базе используя стороннее API

Дизайн для сайта частного автоинструктора Задачей было сделать дизайн сайта для частного автоинструктора в Ворнеже. Проанализировав сайты конкурентов и узнав предпочтения заказчика, был создан данный дизайн.

Контекстная реклама на Юр. услуги

Контекстная реклама на Юр. услуги Продвижение сайта через контекстную рекламу в данной нише, дело не самое простое, ибо клиентом может стать каждый, и под кого-то конкретного не сделаешь. Также тут важно понимать и учитывать, что большую роль играет количество клиентов, которые через…

Контекст на школа Инностранного языка

Контекст на школа Инностранного языка При проведении аудита выявили следующие проблемы: 1.Контекст и таргет не были связаны: Не было пикселя на сайте, ретаргетинг не настроен, не настроены цели. Аудиторию не догоняли в социальных сетях и в РСЯ. 2. Скорость загрузки сайта - больше 20 се…

Баннеры для проекта "Фотошкола"

Баннеры для проекта "Фотошкола" Создание баннеров для таргетированной рекламы для проекта "Фотошкола"

Группа ВК

Группа ВК Оформление группы Вконтакте для тематики "Кальянная" . А также проработка уникального дизайна для бизнеса.

разработка 2D анимации

разработка 2D анимации Отрисовка 2D анимации для сайта

Лендинг для Hi-tech торшера

Лендинг для Hi-tech торшера Началось все с того, что ко мне обратился заказчик с идеей продвижения нового товара для декорирования помещение. До этого никакой работы в интернете не велось, сайта не было - и нужно было придумывать все с нуля. Товар клиента - это прорыв для диз…