Продвижение сети автоинструкторов
- 1
- 0
- Опубликовано: 2021-02-28
1) Собрали семантику и разделили её на четыре части:
- горячие запросы, которые напрямую содержат слово «автоинструктор»
- смежные запросы («пересдача экзамена ГАИ», «как пересдать экзамен ГАИ», и т.д.)
- запросы по отдельным компаниям-конкурентам (по ключам «автошкола», «записаться в автошколу» и тд)
- отдельные холодные запросы («как научиться водить», «как научиться водить с нуля» и т.д.).
2) Составили объявления для поиска.
Наше объявление имело CTR выше чем у конкурентов и вскоре мы встали на 1е место тратив при этом значительно меньше чем конкуренты.
3) Подготовили креативы для РСЯ.
Для начала брали просто фото инструкторов рядом с авто.
Затем уже начали делать профессиональный контент. Крутые фотки и видео.
4) Запилили лендос
Провели A/B тестирование. Опирались на показатели отказов, времени на сайте и записи с вебвизора. Выявив лучший вариант: (https://vrn.vipinstruktor.ru).
5) Поставили пиксели фб/вк и настроили конверсии. ( Но об этом в другой части портфолио ).
6) Настроили цели
Первые запуски:
В целом всё было неплохо. Заявка 100р, что для контекста очень даже вполне. Но из-за позиционирования компании («Все плохие, а мы Д’Артаньяны») даже автошколы увидели в нас своего конкурента.
Ставки начали рости. Такими темпами мы приехали к стоимости заявки в 600-800р. Для частных инструкторов это провал.
Мериться размером…бюджета с крупными автошколами было бессмысленно.
Перейти на обычный РСЯ было тоже не выгодно - цена клика даже в РСЯ у нас была обычно дороже 10. НО в РСЯ можно платить не только за клики, но и за показы. Можно даже выбирать интересы. Так и сделали.
В результате цена клика 3р. В качестве «побочного эффекта» иногда и заявки падали по 100р.
Но это еще не всё. Мы понимали, что трафик в рся за показы + по категории интересов холодный.
Благодаря РСЯ, мы получали дешевые клики на сайт, далее срабатывал пиксель. С помощью него мы догоняли аудиторию в соц. сетях и вели их на квиз.
Ссылка н